Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Принимайте в свои ряды. 1,5 4х4 Элит . Такой вопрос , можно ли постоянно ездить на AWD , на нем комфортнее чувстуется,у нас дороги снег и лед, а летом
Принимайте в свои ряды. 1,5 4х4 Элит . Такой вопрос , можно ли постоянно ездить на AWD , на нем комфортнее чувстуется,у нас дороги снег и лед, а летом когда чисто на 2WD переключать?
у них и спрашивать нечего 99%, продаванов, ничерта не знают, что продают и как работает, и даже не желают учиться. В салон вообще не стоит заходить см любую марку не подготовившись самому, особенно по авто, которые продают меньше или около года
это акпп такая на awd постоянно едет в 90\10 по осям, я так понимаю, поэтому не понятно, что у в 1,5 литровом двигане делает кнопка 4wd, может даёт работать муфте в других режимах
если кардан есть, то да инерция от коробки валы крутятся значит и кардан от него и задние колеса.
Вы на подъёмник их остановить руками можете, так как инерция слабая
Можно!!! Она изначально для этого и предназначена!!! Я передний включаю только на сухой трассе или в городе когда нет гололеда и снега с целью экономии топлива! Авд у тебя включён сразу, а отключаешь ты его кнопкой.
нет, а зачем? Мне даже од менеджер сказал, что на 2л постоянно включён полный и отключить его нельзя. А эта муфта она одна и та же, что и на 2л моторе.
вопрос был лишь в том, можно или нет ездить на постоянном полном!!! То есть судя по вашей логике к которой Вы подводите, что включён или не включён только передний работает в любом случае полный. Тогда у меня вопрос к Вам как к профи -ПОЧЕМУ РАСХОД НА ВЫКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ, то есть на переднем ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ, нежели на полном?)