Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
поменял задние колодки прошли 66000 т. км. Поставил ремсу один в один, замена элементарная. Вот фотки вдруг кому пригодиться
специально же фотку выложил тормозного поршня, чтобы было видно. Не видно там ничего? Приспособа есть специальная, в любом авто магазине трёх гранная ну если совсем не в мочь, то можно наколхозить, но у меня была ещё со времён Весты.
очень плохо, рассказываю по порядку:
1. Заводишь машину.
2. Открываешь водительскую дверь.
3. Ставишь в драйв.
4. Нажимаешь кнопку эл. ручника.
5. И не отпуская кнопку ручника глушишь машину.
6. Машина глохнет и ручник не сводиться.
7. Ослабляешь гайки на колёсах.
8. Поддамкрачиваешь автомобиль.
9. Снимаешь колёса.
10. Откручиваешь планку держателя тормозного шланга.
11. Откручиваешь направляющие суппорта.
12. Снимаешь суппорт.
13. Меняешь колодки.
14. Берёшь приспособу для сведения поршней тормозных и почасовой стрелки вкручиваешь поршень.
15. Собираешь всё в обратном порядке.
Сейчас всё понятно????
и не надо иронизировать. Зачем тогда выставлять пост. Я вот не знал. Будь не много попроще и народ к тебе потянется. Не надо быть таким злым. Это возвернется
да мне без разницы кто производит это тормозные колодки. Вот в обще всё равно, я выложил пост про замену и вариант замены колодок. А люди уже ремса плохая или хорошая.