Подскажите, стоит поменять масло после обкатки (впереди поездка 5-6 тыс. км) или ехать на ТО 10000 и не думать??

Big Daddy

New Member
Подскажите, стоит поменять масло после обкатки (впереди поездка 5-6 тыс. км) или ехать на ТО 10000 и не думать?? Спасибо
 


вот реально. Я иногда в шоке от Вас! У меня в мануале написано - нулевое то! У других нет, кто позже покупал! Двигатель другой поставили? Или обкатку на станках начали делать? Что? Мне вот, как дураку не понятно! Объясните пожалуйста!
 
объясняю. В начале производитель решил подстраховаться и ввёл нулевое ТО, т.к. двигатели ещё были не изучены полностью. Все траты взял на себя. Далее, собрав все жалобы владельцев, все поломки и неиправности, а этот момент обязан мониторить любой производитель, Haval понял, что их двигатели достаточны надёжны и отменил нулевое ТО, т.к. оно стало не обязательным. Именно так объясняют дилеры и горячая линия Haval.
 
чушь полная!!! Они поняли, что тратят много денег, потому что продажи большие идут. И им это нахрен не нужно! Поэтому отменили. Как профессионал - скажу одно. На каждом двигателе после обкатки желательно поменять масло!!!
 
по мануалу обкатка до 1.500 км. Почему тогда ТО не надо делать на этом пробеге? Я думаю профессионалы на автозаводе более профессиональные, чем вы. И да, вы написали "желательно". В начале нулевое ТО было обязательным. Теперь его нет вообще. Про "желательно" нигде не было.
 
Нулевое то придумали хитрые менеджеры это развод на бабки, пока оно было бесплатным старались вместе с ним впарить что то вдовесок по мелочи,кому сетку кому пленку кому ещё что то, теперь оно необязательно и пытаются срубить бабло на слишком бережливых)) никогда то-0 не делалал ни на одной машине и не было проблем
 

Сверху