Подскажите, после обкатки расход насколько падал?)На полном баке проехал первые 340 км, чисто город, час пик, работа - дом 40 км и в режиме снег

Подскажите, после обкатки расход насколько падал?)
На полном баке проехал первые 340 км, чисто город, час пик, работа - дом 40 км и в режиме снег немного проверял полный привод))
Машина радует, единственное что пока не очень нравится после немца, шум арок, но может резина такая...
 


Electric Player

New Member
У меня резина зима- китайская. Шумит как трактор. Сам ещё прохожу обкатку. Ради эксперимента решил сейчас выкатать полный бак на ЭКО, полный на норме и полный на спорте. Как сделаю напишу в группу результаты. 1.5 пп. В основном тоже пробки. Я уже забыл что такое свободные дороги =(
 
у меня резина матадор, тоже так себе по шуму. C gislaved не сравнимо.
Эко режим только пробки, иначе разочарованние))
2 л п.п для прогрева, пробок и обкатки расход норм, с учётом массы машины
Хотя если сравнивать с volvo xc90 2 литра 245 лс(на работе интересовался расходом) , то хавейл жрет больше)
Понятно, что разные цены и классы, но масса машин и полный привод, не должны особо в сравнении влиять на расход
 

Elmo

New Member
а вот мне показалось, что ЭКО только для свободных дорог. В обычный день средней и высокой загруженности улиц лучше нормал выбирать. Разницы нет, а едет лучше) хотя на ЭКО тоже весьма неплохо едет.
 
Если постоянно в городе и в пробках то такой расход и будет. средняя 14-16 у меня полного бака хватает 280-340 км.(90 процентов в пробках ездию)
 

Rick

New Member
Не знаю как будет на Хавал( бака ещё не выкатал) но на бывшем Нью Актион расход не упал с обкаткой, даже стал выше, т.к. после обкатки продавливать педальку сильнее стал
 

Hunky

New Member
Я на шипах Мишлен xin suv пока был снег, по шумке норм, снег ушел и прям шумно на асфальте нашем :(
 
у меня за 4000 тысячи в среднем 10.8 с прогревами и все такое турбомотор кушает ,но даже 1.5 ка раскрученая наваливает на 2 ке расход больше но и вжимает малек считаю расход нормальный ! тачка едет
 
Да не падает расход после обкатки. Первые пару тысяч, обкатывая автомобиль, ездишь как овощ, не залезая выше 3тыс.оборотов. Это и есть самый экономичный режим. Я ради эксперимента проверял и после обкатки. Расход ниже не стал.
 

Сверху