По техническим причинам (болел) не выходил на орбитуНакопилось пару вопросов, о чем и хочу поделиться. 1. Авто продолжает радовать. На дальняк только



степень сжаьия меняется когда идет нагрузка, так, что 100 можно, но смысла нет, вполне хватает 95. А вот 92 мимо, даже звонил ОД и подтвердили, что маркетинг, хоть и не с охотой, но рекомендуют лить исключительно 95. На форуме естт представитель ОД Хавэйл Иваново, ответ такой же 95, 92 нет.
 
смысл есть - движок работает тише, разгон шустрее, расход (при прочих равных условиях движения) меньше. Даже жена на это обратила внимание. В городе - да, смысла в АИ100 нет, а вот на трассе только его заливаю. Как уже лет 10 лью в Пассат 1,8Т!
 
не оспариваю, я к тому, что можно лить 100, но если финансовый аспект, всё же на 95 Ф7 тоже не овощ, остальное дело личное, главное не 92.
 
Задрал ты своей степенью сжатия она специально на турбо моторах занижается тк высокое давление надува вызывает детонацию , хватит втирать всем дич
 

Mr_Jeйson

New Member
https:\\t.me\joinchat\JHp9P7HPXNw4MWRi

В телегу. За последние дни тема про ДХО и Саблю осасывают. А так в любой автосервис к электрику и сказать чтобы через реле подключил. Или в сервис где занимаются автозвуком или тюнингом. Там за деньги сделают.
 

Сверху