Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Опять по фаркопу.Нашел в Питере аттестованную лабораторию по восстановлению ВИН номера, а так же они занимаются экспертизой переоборудования авто
В Питере вообще то единственная лаборатория которая занимается вин-номерами и находится она на ул. Софийской.
Только она дает заключение по номерам, в том числе утраченным, и восстанавливает их.
В Росреестре нашел только две аккредитованные- ООО Электронные передовые транспортные сети и вторая Научно-технический центр Респект.
...от них и буду отталкиваться.
Вопрос конечно интересный. А надо ли вообще делать экспертизу, если народ и так ездит без проблем. Второй момент- останется ли гарантия на коробку, если случись что.Третий момент-останется ли эта гарантия, если сделать экспертизу и внести изменения...
по первому вопросу- люди с лодками мотаются в сторону Астрахани- жалуются...по этому хочется всё по честному. Второй и третий вопрос- а х.з. ))) Буксировка, как таковая- не запрещена же в инструкции. Из запретов там только это:
Запрещается буксировать автомобиль, масса которого превышает
массу буксирующего автомобиля.
В противном случае последний будет
поврежден.
Избегайте резкого разгона или неровного темпа движения. В противном случае буксировочная проушина
или буксирный трос будут подвергаться большим усилиям.
Нельзя использовать трос для буксировки автомобиля во время его перемещения по длинному склону.
Запрещается тянуть автомобиль назад
как ни странно, на ф7 уже есть все необходимые отверстия под фаркоп. Только китайцы не стали заморачиваться и получать разрешения и вписывать фаркоп в оттс
Вас теоретиков много), хоть один бы выложил фото стс с отметкой о фаркопе, а так одни утверждения. Я лично все московские лаборатории обошел, а из питерской еще и деньги уже оплаченные вернули..