Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Опять начинается война с Лавашом. Дилер с 11 января не может устранить причину стука на горячую
стук идёт сверху. При отключении клапана фазовращателя на выпуске, звук пропадает. Но при подкидке нового клапана ничего не меняется и продолжает стучать. А по звуку действительно как дизеление)
ошибок по ГРМ нет и вроде всё в метках. Мотортестер показал нехватку воздуха в некоторых режимах работы, но это, скорее всего, связанно с неправильно выполненным гарантийным ремонтом летом (меняли маслосъёмные колпачки без подрыва ГБЦ и на клапанах толстый слой отложений)
ну клапан рабочий понятно, значит в этом узле остался фазовращатель который стучит, а нагар для клапанов это нормально для непосредственного впрыска, на вагах такая же проблема, лечится орехоструйной обработкой впускных клапанов, у дилера VW есть такая оснастка, Haval дилер видимо тоже должен такую себе заиметь.
по ощущениям сзади прицепили парашют) Расход около 18 литров на сотку (езжу относительно спокойно и плавно), повышенный расход масла. Хотя по расходу есть нюанс: Хавейл Моторс считает, что допустимый расход масла не должен превышать 0,3% от расхода бензина...
на хорошо прогретом авто начал замечать постукивание. Примерно 6000 км назад по гарантии поменяли маслосъемные колпачки, турбину и катализатор. Был повышенный расход масла, бензина и вялая динамика.