Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну вот есть уже один побитый F7, не мой, а пост в инсте, диллер говорит что ремонт по времении займет от 4 до 6 месяцев, это при локализации модели в
Ну вот есть уже один побитый F7, не мой, а пост в инсте, диллер говорит что ремонт по времении займет от 4 до 6 месяцев, это при локализации модели в России. Кто что думает по этому поводу
Как бы хозяевам разбитого авто до китайцев инфу донести, чтоб вставили представительству. Ну что это за локализация, что запчасти полгода ждать. "Крутая реклама" бренду...
на Q7 блоки АБС по 1.5 месяца идут, не смотря на то что далеко не месяц продажи как у Ф7 и до Германии два локтя по карте
Соседу его Х6 красили ДВА месяца, бампер ждал три недели (видимо из Германии пешком несли)
Пойдите купите жестянку на Весту у дилера (например, в Тольятти) - будете приятно удивлены
Ещё один на Хтрейл по каско ждал с декабря по май когда ему заменят оригинальный диск. В итоге забил и купил реплику
Эту стадию проходили ВСЕ автомобили... через год с запчастями не будет проблем как и на Атласах (железо, фары, лобовое есть даже на Авито). В остальном хайп поднимают только вокруг китая, позабыв про другие марки и в какой стране живём
на весту в любом магазе все есть. Ниссан кучу аналогов и ждать не надо. До Ауди и БМВ хавейлу раком ползти и ползти два локтя по карте. А хавейл сами хвастались про склад и отсутствие дефецита.
внимание китайцев будет там где продажи 350-400тыс.шт в год, а не 4тыс.шт
У народа слишком много требований для такого тухлого рынка, и каждый второй знает лучше чем руководство компании, все знают как управлять страной, как продавать и т.п.
Терпения, москва тоже не сразу строилась (всего 2 месяца прошло)
на складе дилера в Питере в наличии 2 комплекта кузовни на F7. Все до винтика. Хоть завтра в покраску и установку. Где дефицит? Поменьше нужно верить всякой чуши в интернете