Назрел вопрос:В чем заключается "просто ужасная настройка коробки"? У меня например не пинается, не задумывается, ускоряется отлично (режим нормал)

Назрел вопрос:
В чем заключается "просто ужасная настройка коробки"?

У меня например не пинается, не задумывается, ускоряется отлично (режим нормал) Режим эко только в пробках т.к. очень плавная реакция на педаль. Расход в городе до 12.5 литров (СПБ) в режиме Нормал.
 


Ниже в теме про прошивку девушка описывает все странности:

"Татьяна Алеева ответила Дмитрию
Дмитрий, жмёшь на на газ - не едет, а тебе надо , ох как надо чтобы поехала, потому что стояла на левый поворот, пропускала встречных и тут свободное окно и у тебя 190 сил - а они стоят и думают: ехать или не сегодня. Или стоишь в пробке, хочешь чуток подвинуться вперёд- чуть нажал на газ , а эти 190 сил сразу решили выпалить еле успеваешь на тормоз надавить. В потоке - аналогичная ситуация, думаешь сейчас прибавлю газку и перестроюсь, а отклика никакого на твои действия - либо через 1-1,5 секунды выпалит, т.к газ уже в пол вдавила - нахрен надо такое. Это было хуже чем древние вариаторы"

Вот точно как у меня. f7x 2.0 4wd

В режиме нормал постоянно какйо-то "дыр дыр" то рвет с места, то думает.
Конечно если нужно ехать спокойно по прямой и с временным лагом на "подумать, покурить", то конечно в экономе можно нормально ехать и не переживать.
Но когда нужно залезть в окно на кольце, перестроиться в окно на полосе, войти в поток с прилегающей, то хотелось бы большей адекватности и понимания.

Я пересел с элки j5 1.6at и никогда там у меня не было проблем что я не понимаю как машина поедет, а тут же приходится держать в уме эти странности, поэтому тоже думаю перешить.
 
Я не знаю с какой машины,кто пересаживается на Ф7. Но у меня были авто с АКПП айсин (безусловно самая адекватная из эксплуатируемых), АКПП на опеле астра j ( ремонт не застал)), на Шевроле Каптива ( тормозная и дерганая), АКПП на Форд фокус 3 рестайл с турбо ( не знаю какая, но задумывалась крайне редко), power shift на Форд экспорт (очень экономичный робот, при передачах толчков не чувствовал)). Вариатор на Ниссан хтрейл ( проблем не было, но троллейбус)).Ко всем быстро привыкал. К нашему роботу пока никак( Проблемы вышеописаны.
 
скорее всего так и есть, человек пересел с механики и у него все путем, гладко, моментальное ускорение. На самом деле проблема есть.
 
Я пересел конкретно сейчас с RR Velar (Точнее не пересел, а вторая машина для жены) До этого VW с гидромеханийкой и DSG. Механика была только лет 12 назад на ладе калине...
 

Freak

New Member
ДСГ многие считают эталоном... Поэтому и написал именно так...
 

Big Daddy

New Member
и вы считаете, что робот хавэйла работает так же адекватно как робот на Ваге??? Тогда у меня очень глубокие сомнения, что вы владели им, либо это был ваг с уже убитым роботом. Не просто так люди на форуме, которым есть чем сравнить работу коробки, ждут с нетерпением прошивки коробки, разработкой которой в данный момент занимается тов. Мегавольт.
 
Робот у нас от borg warner, они же и производители dsg . Мне кажется всё дело в настройках, поэтому и задумываюсь о прошивке.
 
В том та и дело что владел, и поэтому задал вопрос о странностях, прошивать само собой не буду, а по претензиям к коробке и двигателю, если таковые появятся, буду обращаться к дилеру. Собственно для этого и хочу узнать в чем заключается проблема (я у себя ее не наблюдаю, специально 2 недели уже эксплуатирую хавал)
 
Я после автомата месяц привыкал ,если нашего робота сравнивать с ваговский , то можно смело сказать что наш надо ещё дорабатывать , много провалов у него , ну опять же может в будущем выйдет новая прошивка и они решать эту проблему
 

CUGYHOL

New Member
Вот так и хочется сказать «ой всё!, проехали». Возможно впечатления зависит от стиля вождения и темперамента за рулём . Если уж ваговский (пусть даже 150сильный) сравнивают с хавалом 2.0л и они одинаковые по ощущениям. Я просто понимаю, что 190 сил так не должны ехать в потоке, ещё немного можно сравнить со старыми американцами - неторопливость
 
Я перед этим ездил на айсин, мне наш робот нравится больше, как и у автора нет проблем как здесь часто описывают, но конечно не сравнить с ДСГ, есть к чему стремится, но, уже очень близко.
 
Думаю ,действительно, зависит от манеры вождения. Заметил, что если тапку в пол то сначала ничего потом выстреливает. А вот если плавно на газ жать и не в пол а на четверть хода педали или меньше, то вполне плавно получается.
 

Overrun

New Member
согласен, а если чуть больше половины педали, то и выстреливает отлично и затупа нет.
 

Сверху