Народ привет! Думаю брать ф7. Посмотрел, понравился. Какие плюсы..Эфектный, просторный в салоне, качество отделки вроде бы приемлемое да и оборудован

Народ привет! Думаю брать ф7. Посмотрел, понравился.
Какие плюсы..
Эфектный, просторный в салоне, качество отделки вроде бы приемлемое да и оборудован опциями не плохо.
Минусы...
Расход, налог, робот, багажник по мне не очень то и внушительный. Наличие Запчастей. И самое главное его ликвидность! Что с ним делать спустя 3 года? Спрос на китайцев на вторичке не самый высокий.
Чем вы руководствовались при покупке данного авто. Почему например не Кашкай (проверенный временем), атлас(с полноценным автоматом), ну про аркану молчу))))
 


Мы с супругой планировали смену авто. Нацелены конечно были на 6 и Китай, конечно из-за цены, но и много знакомых на 6 и ховерах. Присматривался. Как вариант смотрели Тюсан, до в машину предпоследней комплектации воткнули допов ещё на 600, ну нет слов. Спортейдж и Рав4 не нравятся, Аутлендер,что хочу стоит 2,4. Сантафе и Соренто тоже не вытянуть. Французы не рассматривались вообще. Рассматривали для отпуска, поездок с багажом,дача. Ругаясь с Хендаем за их левые акции и разводки поехали за 6м хавалом. В салоне стоял этот красавец. Конечно на него взгляд и лег. Тест драйв и всё!!!! Внешне очень яркая, салон больше понравился чем у 6го. Сиденья тоже,мягче. Как в кресле!!!. Движок тот же, что и на 6м, а они уже давно ходят. Коробка, ну не знаю, посмотрим. Пока радует, мягко и безшумно. Расход? Он всегда у Китая был не низким. Хотя у 7го с двигателем 1,5 я бы не сказал, что он большой. По запчастям. Кто на 6ке и ховерах проблем с ними не видят. Да и цена меньше в разы с брендами. Качество? Ну заменители ещё никто не отменял. Алик ещё есть))) Про вторичку не думал если честно. Тут надо ждать. Багажник конечно поменьше чем у 6го, но как говорится, не фиг всякую херь возить... Салон очень просторен и удобен, в дальних поездках всем удобно и комфортно. Из других Китайцев он выигрывает и по салону и багажнику и мне кажется и по качеству пластика в салоне. Был уже и на бездорожье и на трассе. Уверенность присутствует. А так, время покажет. Но то, что дилеры по мелочам делают отзыв, это уже о чем то говорит.
 
два помню. Болт крепления кожуха турбины, затяжка не с тем моментом и на крышке багажника пластик может подтирать краску. Машины пробивают по вину и кто подходит устраняют.
 

Popoff

New Member
Зачем большой багажник? Когда есть дети главное чтоб коляска влезла в багажник. Ради одного раза в год поехать в отпуск, а потом целый год кататься пустым, нафиг нужен большой багажник. На дачу по выходным тоже вполне хватит. Я брал прежде всего из-за большого салона. Да и внешность очень понравилась.
 
Налог))) у меня прошла ам Инфинити fx35 - вот там налог (который жалко дарить государству) а тут пух)))
Робот - тоже не согласна, первая ам 2007 года, опель астра которую отдала сейчас в трейдин, за 12 лет - робот - проблем не было, причем на ней меня учили «дрифту» при заносе чтобы я знала, что делать, коробка повидала и при этом жива и здорова)))
Знаете, что я вам могу сказать, можно и к гвоздю придраться если захотеть.
Тачка огонь, мягкая, устойчивая, хорошая в управление, резвая!
Цена - отличная!!! Сейчас цены на рынке от 3 миллиона, а тут и 2-х нет!!!
Что будет на рынке через 3- года!? Всё будет отлично, за это время люди привыкнуть, что Китаец зашел на рынок с другой ноги, и он уже не тот, что раньше.
Удачи в правильном выборе! А мы вам все поможем )))
 
согласен, налог на f7 ерунда по сравнению с инфинити) сдал в трейд ин свой фх. так как продать его не мог даже долгое время.
 
Расход у меня на 1,5 : 10,5-11,5 л\100 по ГОРОДУ. Согласитесь для такого авто нормально. Налог- 4800 к. с копейками. Робот- сейчас на многих робот. Багажник- ну если вам картоху в мешках возить то ДА маловат! О запчастях не думайте: вы же не собираетесь биться? Ну а теперь самое главное: уже сейчас система трейдин развита так, что свою б\у машину сам продаёт только самый ответственный! А через три года и подавно.
И ещё : китайцы вложили в завод пол миллиарда & не для того чтобы делать ломучие роботы, движки и гниющие кузова. Они хотят зайти на рынок надолго. А это можно сделать только с качественным продуктом!
И моё мнение: у них это получается.
 
Налог смешной однозначно. Расход средний.Запчасти???? да вроде у всех все в порядке тем паче на гарантии. Ликвидность???? возьмите китайские телефоны. (90 процентов только их и покупают.)
 
Если понравилась машина - то бери и не думай) все эти параметры, которые заставляют задуматься, на китайце будут лучше чем на тех же корейцах. Которые стоят в трейд-ине и никому не нужны!
 

ZAC

New Member
Приятель пригнал новый Туссан... 2л... расход по городу 16л\100км... Да, морозы плохо чищенные дороги и т.д. и т.п... У меня 1.5л. при равных условиях расход 13-14л.\100км. город, трасса 8-9л. Пробег 4200км.
 
Внешность и внутри на 5! По сравнению с атласом, это кому, что внешний вид не такой спортивный, это как сравнивать внешне Прадо и Лексус РХ.
Атлас коробка автомат и дв можно взять атмосферник, но это опять, кому что нравиться
 
Салон просто шикарный! У меня рост 188, при этом сзади места просто огонь, ровный пол ещё при этом. Когда едешь с двумя детьми и и ещё два взрослых пассажира сзади сидеть между двумя креслами комфортнее чем в бмв х5! А там поверьте не мало места. Динамика у машины огонь даже в режиме эко! Налог не такой как в 272 кобыл )) в общем сравнивая даже с бмв х5 я доволен. Объективно что заметил хуже это: руль на бмв грелся сильнее и по всей поверхности ( тут спицы остаются холодными и при поворотах чувствуется). Зона ног - как будто не в ноги дует (именно в пальцы хотелось бы), в общем если помёрз до этого на улице отогреться быстро на хожу не сможешь, хотя салон будет тёплый и жаркий, ноги ещё будут долго холодными. Ну и немножко не хватает настроек руля (либо положений сидения) но с другой стороны при заезде на 300 км усталости не почувствовал. На холоде замёрз бесключевой доступ и 2 недели ездил без него, после мойки отошёл и работает как обычно. Частота срабатывания 9 из 10. В бмв как бы проблем в этом вообще нет. В общем для кого то это минусы, кто то и не заметит. Берите не сомневайтесь! Про продажу не думал, считаю что войдут в рынок как и телефоны китайские, так что проблем тоже не будет.
 
ездил на тестдрайве и самый минус для меня это удобство посадки. Из всех авто которых я сидел почему то по посадке больше всех понравился Киа спортедж. На хавале какое то узкое сиденье. Ну и не хватает длинны его.
 

Сверху