Народ а зачем многим нужен полный привод? Вы что часто ездите по плохим дорогам где можно застрять итп? Или еще есть какой плюс

Народ а зачем многим нужен полный привод? Вы что часто ездите по плохим дорогам где можно застрять итп? Или еще есть какой плюс?
 


Не обязательно плохие дороги, зимой полно ситуаций когда полный привод уарощает жизнь, в снегопады не скребёшься при старте со светофоров, если чуть горочка, то так же при старте уверенно едешь, а не скребёшься, во дворах паркуешься смело за отвал от трактора, а потом с утра так же смело выпрыгиваешь, летом просто можно съехать с асфальта и пробраться там, куда ты на переднем приводе даже и не подумаешь ехать и так далее и тому подобное. Да всё это можно сделать и на переднем приводе, но потратив при этом немного нервов, времени.
Полный привод на кроссовере это комфорт.
 
По большему счету, это маркетинг, да и расход топлива больше. Если ездишь в крупном городе, то полный привод не нужен. Если на дачу где есть дороги, опять же, не нужен. Если ездишь в дождливую погоду на рыбалку по проселочной дороге, то естественно нужен! Но по большей части не нужен. Вот я живу в Москве. Дороги постоянно чистят, посыпают солью. Лично мне, за прошлый год, полный привод пригодился бы только раза 2-3, не более. Ради этого, не вижу смысл переплачивать.
 
в снегопады сразу всё чистят и посыпают, так что бы нигде не встрять?
Я вот езжу по северу Москвы, в снегопады, особенно в сильные, постоянно вытягиваю народ который раскорячиться по перёк дороги во дворе, на дороге.
Был сильный снегопад, с утра как назло проспал, вылетаю из дома, во дворе пытаются выехать 2 пузотёра, дёргаю обоих, выскакиваю на улицу, там естественно пробка, помчал объезжать, а там тоже толкатня, пузотёры не могут въехать в горочку, не хватает зацепа, все полноприводные машины рядышком объезжают и едут дальше, становиться жалко бедолаг, цепляю на хвост, вытягиваю троих и еду дальше
 
привод от BorgWarner ...

ПОСТАВЩИКИ:
Многие комплектующие для моделей Haval закупаются у поставщиков мирового уровня. Среди них: коробки ZF и Getrag, система полного привода Borg Warner, оптика Hella, электроника и тормоза Bosch, топливные системы Delphi, системы безопасности Autoliv и так далее. Компоненты от этих производителей можно найти во многих массовых и премиальных брендах, и они себя достаточно высоко зарекомендовали. Помимо этого, есть собственная мощная научно-исследовательская база. В 7 странах мира сегодня работают технические центры компании: в Китае, Индии, Южной Корее, Японии, Австрии, Германии, США. Это дает возможность Haval разрабатывать и устанавливать собственные компоненты и системы.

АКПП GWM 7DCT450
В прошлом году они впервые представили роботизированную коробку с двумя сцеплениями 7DCT. Она создавалась командой профессионалов под руководством небезызвестного инженера Герхарда Хеннинга, который 14 лет возглавлял отдел разработок автоматических коробок Volkswagen и 11 лет был главным трансмиссионщиком по грузовикам и легковушкам Daimler. Это при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый автомат для переднего и заднего привода, а в "Мерседесе" он отвечал за "роботов" 7DCT и 9DCT. Во время проектирования 7DCT, хавейловцы получили 85 патентов на трансмиссию нового HavalF7, привнеся свой вклад в развитие автомобильной индустрии.

Один из поставщиков Haval – немецкая группа компаний Schaeffler, продукция которой известна под брендами INA, FAG, LUK. Это семейное предприятие, основанное в 1883 году, сегодня является одним из крупнейших и технологичных производителей Европы. Schaeffler поставляют маховики для двигателей, а также отдельные детали для сцеплений, для коробки передач и для системы шасси...

В общем одни китайцы вокруг

Про "китайских" дизайнеров Пьера Леклерка и Реймона Джина, успешно работавших до этого в BMW и Alfa Romeo рассказывать?;) Сейчас этим направлением рулит британец Фил Симмонс, ранее рисовавший Land Rover...
 
Я тут сравнил. В машине полетела крестовина кардана, пришлось снять на время. Машина стала с передним приводом. Дело было в снегопады. Ну я вам скажу разница настолько очевидна, что вопрос о необходимости полного привода полностью отпал. Это небо и земля.
 
Полный привод и его ощутимость, чувствуется в слякоть, гололёд, кашу разную!!! И бездорожье не обязательно, хотя и оно тоже). Кто не опробовал полный, тот про моно и топит)). Полный и ТОЛЬКО!!! КТО ЗА???
 
Был рав 4 три года, полным воспользовался один раз... Но почему-то хочется взять полный последние пять лет владею легковыми соответственно передний привод, зимой толкали за всё время пару раз... PS не рыбак и не охотник и даже не грибник.
Тула сегодня
 

Сверху