Василий Анкудинов
New Member
Наконец прошел тест драйв прошел сегодня, что сказать, я в восторге! Мне в машине понравилось все, кроме кожи) начну по порядку, тест драй проходил на новой Риге в Москве, поскольку сегодня воскресенье удалось и в пробках постоять и до 130 машину разогнать и и проверить устойчивость! Начнём с ездовых характеристик, машина очень мягкая и комфортная, но при этом очень четко держится на дороге, при резких перестроениях сильные крены не ощущаются на скорости 70 кмч, на ямах подвеску не пробивает, специально на 50 заехал в яму! На дуге под горку скорость 98 кмч не крена ни сноса держится уверенно, электроника молчит! Разгон 2,0 Господа эта машина реально едет!!! Атмосфера нервно курит в сторонке, динамика на уровне 4,0 v6 ford Explorer даже подинамичней за счёт робота более лёгкого веса, присутствует уверенность в запасе сил! Что о роботе, работает чуть хуже дсг на шкоде, но лучше dct на Киа!!! Комфорт, отдельная тема, шумоизоляция салона на уровне Киа спортейдж и кодиак, а вот хтрэйл, аутлендер, рав4, Соренто классик отдыхают, там шумка как в стоковом н6!!! Шум от арок присутствует, залез пока ждал менеджера под подкрыло доп шумки нет, днище не промазано, карты дверей не снимались, вероятно все сток, хотя для теста может и специальные тачки делают! Вывод днище шумить и багажник тоже! Кожа...в н6 она плотней и не так на ней потеешь, но она мягче) вывод каждому своё, но это единственное что не понравилось в авто! Тормоза отличные! Чем то близкие к шкоде! В н6 их просто нет в сравнении с ф7! Блогеры которые недовольны, смотреть их время зря терять пробуй сам! Также заехал в Джили глянул атлас, классные седения передние, а вот про кучу места сзади обман! Рост 188, длинные ноги, сам за собой сесть не смог, а так авто очень неплохое! Итог, буду брать определиться с цветом пока не могу! Машина стоит своих денег, а вот х трейл аутлендер в топе должны стоить как ф7, потому как они то как раз своих денег не стоят!!! Спасибо за внимание!