Наконец прошел тест драйв прошел сегодня, что сказать, я в восторге! Мне в машине понравилось все, кроме кожи) начну по порядку, тест драй проходил на

Наконец прошел тест драйв прошел сегодня, что сказать, я в восторге! Мне в машине понравилось все, кроме кожи) начну по порядку, тест драй проходил на новой Риге в Москве, поскольку сегодня воскресенье удалось и в пробках постоять и до 130 машину разогнать и и проверить устойчивость! Начнём с ездовых характеристик, машина очень мягкая и комфортная, но при этом очень четко держится на дороге, при резких перестроениях сильные крены не ощущаются на скорости 70 кмч, на ямах подвеску не пробивает, специально на 50 заехал в яму! На дуге под горку скорость 98 кмч не крена ни сноса держится уверенно, электроника молчит! Разгон 2,0 Господа эта машина реально едет!!! Атмосфера нервно курит в сторонке, динамика на уровне 4,0 v6 ford Explorer даже подинамичней за счёт робота более лёгкого веса, присутствует уверенность в запасе сил! Что о роботе, работает чуть хуже дсг на шкоде, но лучше dct на Киа!!! Комфорт, отдельная тема, шумоизоляция салона на уровне Киа спортейдж и кодиак, а вот хтрэйл, аутлендер, рав4, Соренто классик отдыхают, там шумка как в стоковом н6!!! Шум от арок присутствует, залез пока ждал менеджера под подкрыло доп шумки нет, днище не промазано, карты дверей не снимались, вероятно все сток, хотя для теста может и специальные тачки делают! Вывод днище шумить и багажник тоже! Кожа...в н6 она плотней и не так на ней потеешь, но она мягче) вывод каждому своё, но это единственное что не понравилось в авто! Тормоза отличные! Чем то близкие к шкоде! В н6 их просто нет в сравнении с ф7! Блогеры которые недовольны, смотреть их время зря терять пробуй сам! Также заехал в Джили глянул атлас, классные седения передние, а вот про кучу места сзади обман! Рост 188, длинные ноги, сам за собой сесть не смог, а так авто очень неплохое! Итог, буду брать определиться с цветом пока не могу! Машина стоит своих денег, а вот х трейл аутлендер в топе должны стоить как ф7, потому как они то как раз своих денег не стоят!!! Спасибо за внимание!
 


ZAC

New Member
А какая у вас была машина? для меня например эксплорер вообще не едет.
 

Rick

New Member
сейчас у меня н6, до этого был explorer 2004 года, 4,0 215 лошадей, разгон до сотни 9,9, машина весила более 2 тонн, не знаю как она не едет, до сих пор жалею что продал) после него ни Камри 2,4 ни мазда6 2,3, не Соренто 2,2 дизель, не ехали! Быстрее по ощущениям был експлорер 4,6 Тахо и Соренто 3,3 литра! Но там и соотношение веса и мощности другие!
 

Jelly

New Member
Вы же в Major ездили? Я тут прочитал где-то, что Мажор просит доплачивать за определенный цвет, так ли это?
 

Bloood God

New Member
нет не просит, у мажора другая фишка они на цену накрутили 50 рублей а потом скидывают ее путем трейд ина, и у них получается скидка по трейд ин выходит 220 рублей))) хитрожопые вобщем! А так на днях должны поступить 3 синие элит 2,0 полный привод! Ещё хочу сгонять в фк мотрос, там где брал н6))
 
теперь они говорят о том что Якобы подорожание прошло у них в Мажоре, и цену они на полтинник подняли))) потом эту же накрутку они спихивают на трейд ин или на каско или ещё как нибудь)
 
С 2012 го были два Ховера 5ка и 6ка, оба на экокоже, ни когда задница не была мокрой.... уж не знаю как китайцы это делают. На этих выходных на Семерочке в шортах и маечке верст 400 проехали - ничего не отпатело...
 
возможно я очень жаркий парень))) у меня и в н6 потеет))) а так тачка огонь, по мне вообще без минусов! Жаль премиуиа нет без панорамы (
 
Пока прошел первую тысячу, так что сильно не таплю. Но 3щербным в потоке себя не чувствую, мне кажется первая коротковата, на трассе с 95 до 115 при обгоне вполне уверенно (2чел +багаж) больше пока не разгонял. На 105-110 - 2000 об.
 

Сверху