Может кому интересно будет. Недавно случайно услышал, что китай и хавал делают сильно устаревшие повозки на скорую руку и сдабривают это дешёвыми

Chico

New Member
Может кому интересно будет. Недавно случайно услышал, что китай и хавал делают сильно устаревшие повозки на скорую руку и сдабривают это дешёвыми экранами. Приводился пример параметра - кастер, который очень сильно влияет на вхождение в повороты и выходы из него. В современной тележке он около 7 градусов. Даже в относительно старых вагах и бмв так и есть и это визуально видно. В f7 3 градуса(( Даже у весты 5!

k2q6BrRo-EA.jpg
 


По вашему значение угла продольного наклона оси поворота колеса говорит об устарелости платформы??? > Вас должно удивить, что в зависимости от авто(сотни факторов) и задач его вождения, не редко используется даже отрицательный кастор!

Ждём от вас следующий пост о том что красненькие машинки всегда медленней чем чёрненькие!
 

Pikachu

New Member
да при чём тут Ф1?! кастер один из параметров настройки авто, который определяется сотней других параметров этого же конкретного авто! С тем, что китайцы (как минимум хавал) забили на настройку авто и продают фантик - я даже спорить не буду! Я 3 ляма заплатил чтобы лично в этом убедиться и подтвердить!
Но говорить, что один авто хуже другого т.к. у него кастер ниже - это ни то детский сад, ни то Имбециильность...
 
геометрия тележки определят машину. Это даже не формула 1. Можно посмотреть велосипед сегодня и 10 лет назад. Сразу видно олдскульную раму.
 
хотя бы как у корейцев, кодиак или даже дарго, чери тиго. Сам ездил сравнивал. У нас очень тяжёлый руль и валкость особенно сзади.
 

Osprey

New Member
как владелец в прошлом как минимум Спорт 2,3,4 глобальной разницы в работе подвески не вижу, эти авто не из той категории (в тч ценовой), чтобы и от хавала требовать отточенность и вхождение в повороты без сброса скорости, плюс штатные узкие колеса.
 

Teady

New Member
нужно стремится к лучшему, для меня это весомый фактор. Люди ставят другие задние амортизаторы и уже лучше, так как штатные практически не работают
 
и я не говорю, что хавал - плохая машина, это машина за свои деньги, а для лучшей рулежки и вхождения в повороты надо, чтобы поработали инженеры, сменили поставщиков зч, но тогда и цена авто будет другая. Про Соренто не соглашусь, имел опыт, даже хотел взять новую (не Прайм) вместо Спортажа, но по рулежке (по моим ощущениям) реально телега с задом, живущим своей жизнью
 

Zero

New Member
вобщем авто не для форсирования новичками. В 2х литровым дурь есть, а поворачивать опасно.... Этот авто, как классика, в старые добрые временна. А народ некоторый недопонимает, несутся, как угорелые, а в экстренной ситуации надеются на помошников системы, как на немцах, но увы, их здесь нет... И бьются, от безопотности своей и неумения вождения.
 
есть с чем сравнить. Про ауди крассоверы и бмв я молчу, но и форд у меня был в том числе, с которым валкость ни как не сравнить. Здесь жор топлива и валкость, фишка этого авто...
 

NuIChe

New Member
Подтянулись заднеприводные конкуренты, видно, что уже
повесточка на короткую сидушку, мифический расход и тотальную коррозию "кетая" не качает, надо новое вкинуть, чтобы хоть как-то рост продаж хавала придержать. Старайтесь лучше, за такую халтуру 30 серебренников не заплатят.
 
я не знаю как вы катаете, но свой расход В со ср скоростью и пробегом В выкладывал уже раз шесть, и он не выше, чем мои предыдущие спорты
 

Сверху