Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто то поднимал Haval f7? А то все таки низковат. На 3 см поднять бы
Ну залазить это одно. Вы видели какая простойка пола? Там сантиметров 7 мягкого пола. А потом ещё и сиденья подняты. Днище ниже на много. Не знаю мой низкий зимой вообще всё собрал. Чиркал где только можно. На неделе сеть быстрей выехал с плохой дороги на асфальт так защитой об асфальт черканулся.
Проставки для Хавейл F7 (Haval F7) 2018-наст.время полный комплект для увеличения клиренса +20мм +30мм, алюминий с покрытием
https://a.aliexpress.com/_98uCcG
на самом деле 19 см клиренса для кроссовера -это не серьёзно. У сандеро степвей 195мм. Я не стал на зиму R17 брать из-за того, что клиренс ещё бы уменьшился по сравнению со штатным R19)). Живу в частном секторе и вроде бы чистят зимой регулярно, но бывают периоды, когда и на прошлом дастере брюхом чиркал.
я знаю, но всё же. Для меня и 190 не совсем достаточно. На грани так скажем. У соренто и того меньше, я понимаю, но в тоже время и Весты кросс 210мм, хотя вроде бы зачем такой клиренс на переднем приводе. Короче что имеем, то имеем
вполне себе серьёзно. Кроссовер это среднее между джипами и обычными седанами/хетчбэками. Т.е. он должен чуть лучше ехать по относительному бездорожью, чем последние и чуть лучше управляться на скоростных дорогах, чем первый. В любом случае "каждый сантиметр вверх" будет отбирать у управляемости.
ладно "не серьёзно" наверное сильно сказано. "Не очень много" назовём. Но радует, что эти 190 мм честные. Некоторые производители приукрашивают этот параметр, а у нас всё как в паспорте