Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кстати! Ещё одна не приятность. Вычитал на форуме хавала, посмотрел у себя и удивился, такая же хрень. Хотел сегодня сам замадрячить, но раз ехать на
Кстати! Ещё одна не приятность. Вычитал на форуме хавала, посмотрел у себя и удивился, такая же хрень. Хотел сегодня сам замадрячить, но раз ехать на дилера, по поводу сидений, и это туда упамянул.
Здесь так же гарантийный случай. Разница лишь в том, что отверстия в обшивке сидений исправить без замены нельзя, то в накладке стойки если нет одноразовых креплений и фиксатором а она приклеена на двусторонний скотч, и на ней нет других дефектов и заломов, то её можно просто переклеить со спец.праймером. Это как бы кузовной дефект и при замене двери или рамки двери по гарантии или каско, эти съёмные элементы без дефектов снимаются и ставятся или вклеиваются в новый проем, новой двери. Если же этот элемент имеет одноразовый крепеж и только с завода устанавливается, то это замена всего элемента в сборе то есть с дверью, что по сути маловероятно. Скотч бывает плохим у многих производителей авто, например митцубиши, часто отваливаются дверные молдинги и другие элементы. Особенно после мойки под высоким давлением. Хороший скотч с праймером держит так, что только ножом или струной можно срезать.
думаю, не на столько всё сложно. Просто, или скотча там мало, или клея. До конца отковыривать не стал, но вещества, клеющего, там реально мало. Это видно не вооружённым глазом. Пусть клеят. Заодно и посмотрю, на чём это держится. Этих накладок много.
накладки разные, и их много, в этом вы правы. И все они в разных местах могут крепиться по разному. Одни могут быть съёмными а другие нет. В этом то и сложность.