Интересный вопрос возник одногрупники Кто на чем ездил до haval ? По опыту предыдущей машины (sportage 3), выигрывает только на трассе и задний



LiveTalon

New Member
вишневый металлик, универсал, облегченный кузов (со стороны багажника один мог машину приподнять, 2 литра форсированный инжектор, 146 лошадок (если память не изменяет), светло бежевый салон. Жена разбила, на трассе в копейку в зад влетела. Ей купили ка только водительское получила.
 
в 1996 была 750-я 38 кузов. "... бэха семёрка классная тачка..." Вот это действительно САМОЛЕТ! Расход в городе доходил до 50 литров.
 

Toxic alien

New Member
Был спорт 3, сейчас помимо Хавала остался ещё спорт 4, для меня в лаваше лучше эргономика салона, динамика авто, в остальном это обычные авто массового сегмента, эффекта "вау" не вызывают
 
Камаз 5511, Ваз 2101, Ваз 2103, Ауди 80 спорт купе, Митсубиши Делика, Митсубиши галант, Форд эскорд, БМВ 320, МБ 230, Ваз 21015, Фольцваген гольф 2 ГТ, Форд фокус 2, Фольцваген гольф 6, Солярис первый рест.
Из легковух более всего нравилась- Делика. Отличный был аппарат на базе поджерика.
 

Adorable

New Member
Экая крутизна.., а у меня был Ларгус.., хорошая машинка, за шесть лет владения кроме расходников, ничего, другое дело что это конструктор, так руки и чешутся добавить опций
 
VW пассат b3, opel omega, opel vectra, vaz21124, nissan almera n16, hyundai Santa fe, mercedes vito, skoda fabia (универсал),
suzuki grand vitara 3, kia rio 3 rest, fiat ducato 3,misubishi outlender 3, toyota rav 4
 
Vitara, но она и осталась, к удивлению, чаще на ней езжу, каких бы плюшек в хавал не напихали, но как автомобиль он хуже, валкий, проходимость тоже так себе, 1.4 турбо vitara гораздо интереснее оказалсь
 

Сверху