И ещё вопрос. Ездит ли кто-нибудь без кардана? Полный привод мне не нужен, а 2.0 только 4wd. Не будет страдать раздатка/редуктор без него?PS. не надо

Blossom

New Member
По мне так это очень странная замута. Покупая авто за такую сумму, должны быть готовы к соответствующему обслуживанию...По факту ради экономии пол литра на 100км (25р), нужно провести работы по удалению кардана, настройке электроники, возможно вероятным будущим глюкам электроники и ещё какими либо сопутствующими проблемам, которые могут вылиться в достаточно круглую сумму...и где тогда будет экономия? Через сколько км это окупится? К этому времени может уже надумаете продавать авто, а тогда возникнет ещё одна проблема - по документам полный привод, по факту - передний...по динамике кто то здесь скидывал - укладывались в 8.5 сек до 100. Выиграть ещё пол секунды - ну хз, где это пригодится? Да и машина не предназначена, чтобы так вжаривать на ней...так что имхо - овчинка выделки не стоит
 


Spanky

New Member
А смысл снимать если машина априори переднеприводная. А зад подключается в случае пробуксовке. Это ж не джип 4х4
 
кардан вращается все время от двигателя и это дополнительное усилие. А привода к колесам задним вращаются от того, что крутятся колеса. На дастерах народ снимал кардан, писали, что авто пушка становится, как будто перестали сзади держать.
 

Flame

New Member
По-моему ересь какая-то. Даже если демонтаж кардана и даст какой-то профит, он явно будет меньше преимуществ интеллектуального полного привода. Если так хочется кроссовер на полном, возьми тиго или кулрей, хотя я их не рассматривал в первую очередь из-за отсутствия полного привода.
 
смотрел на них, у тигго вариатор не нравится да и сам по себе, кулрей прёт хорошо для 1,5 3цилинлровго лучше хавала 2.0, но слишком маленький и в топовой комплектации уродские красные вставки и нет центрального туннеля в коже. Как то более дешево внутри
 

Big Daddy

New Member
когда-то гонял на саабе 9000. 2.3 на переднем приводе, так при том, что это лифтбэк с его развесовкой, приходилось следить за резиной, ибо на сезон уже можно было не тронуться на мокрой дороге.
Поэтому я и говорю: возможно снятие кардана и принесёт небольшое ускорение в идеальных условиях, только эти условия ещё найти надо.
К примеру у меня 7х полный на влажном асфальте очень бодро уезжал от 7 на переднем, несмотря на дополнительный вес и нагрузку.
Имхо, конечно, но лучше уж прошить, чем кардан снимать.
 

Сверху