Господа, те у кого 1.5 и долго прогревается автомобиль. Решил малость проконтролировать темп прогрева. На улице -3градуса, есть OBD2 адаптер и

Господа, те у кого 1.5 и долго прогревается автомобиль. Решил малость проконтролировать темп прогрева. На улице -3градуса, есть OBD2 адаптер и программа Car Scaner Rus. Завел авто и контролирую прогрев:
1) 0 минут, температура жидкости =-3, обдув салона выключен, стоим.
2) 5 минут, температура жидкости =38, обдув салона выключен, стоим.
3)10 минут, температура жидкости =59, обдув салона выключен, стоим.
3)15 минут, температура жидкости =56, обдув салона 22 градуса авто режим,стоим
4)24 минуты, температура жидкости =66, обдув салона, едем.
После потрогал трубы охлаждения : труба верхняя, малого сечения, теплая (№2 на фото), труба нижняя, большого сечения, холодная(№1 на фото), радиатор не потрогать, т.к. не достать рукой.
Как ваше мнение, а лучше сделайте те же замеры и сравните, имеет смысл обратиться к дилеру по поводу возможной замены термостата ? Или с прогревом все ок ?
P.S. У кого аналоговая шкала, то когда стрелка температуры начинает чуть -чуть двигаться, то это 40 градусов охл.жидкости .

ZZ7Dmlyho1c.jpg
 


King

New Member
Мало объемные двигатели долго можно прогревать на холостых. Посудите, сколько тепла может выделится при горении топлива 0.8 л/ч. Прогрев на ходу с вкл. климатом на фото.

SFBtVqRBWvQ.jpg
 

Punker

New Member
В градусах не знаю. При рабочей температуре на 4 деления подымается, на экране за 11 минут до 3 дошло.
 
Я наверное не совсем понятно написал. Максим что я видел на панели это 4 деления. То есть 1 деление где-то 22 градуса.
 
если 4-е деление это рабочая температура, в районе 85 °с, то одно деление 12градусов, учитывая, что первое деление это 40°. Чисто мои умозаключения . ..
 
Если из печки пошел еле- теплый воздух, то можно начинать движение. Конечно первые пару минут не стоит давить на всю катушку ))
 
Не забивайте себе голову, всё нормально у вас работает. Минут 5-7 стою на месте стрелка поднялась на одно деление, на головном устройстве показывает 42 градуса. Начинаю плавно ехать до полного прогрева.
 

Golden

New Member
я тут читал, что у многих термостат умирает. У меня самого машина 19 года, вот жду когда помрёт термостат, пока тьфу тьфу нормально.
 
да, от этого косяка и мысли. Но если бы нашлась схема работы системы охлаждения на ф7, то было бы проще диагностировать, т.к. будет понятен принцип работы и замеры температуры сделать пирометром.
 

Macho

New Member
ну я для себя сделал вывод такой, что авто при движении очень долго не выходит на рабочую температуру или вообще не выходит. Опять же из группы владельцы писали.
 

Boy

New Member
Нахрен стоять на холостых греться по 15 минут, 5 минут и поехал на малом ходу
 
вы не поняли, это был эксперимент, для замера температуры. А трогаюсь я, как только стрелка температуры чуток сдвинется.
 

Pikachu

New Member
чтобы на рабочую температуру вышла машина. Хуже не будет точно.
 

Сверху