Друзья, всем привет! Объясните пожалуйста даме по простому, сколько там сил или крутящих моментов добавляет чип))) 2.0 полный привод если это имеет

Potato

New Member
Друзья, всем привет! Объясните пожалуйста даме по простому, сколько там сил или крутящих моментов добавляет чип))) 2.0 полный привод если это имеет какое-то значение))
 


Считаю, главное не лошади, а большее количество крутящего момента, достигаемого при как можно меньших оборотах, и продолжающегося как можно дольше при любых оборотах. Тогда и будет ровный и бодрый разгон во всём диапазоне. Грамотная чиповка старательно это делает, при адекватной мощности двигателя, его потенциалеи сбалансированности с коробкой. Не в процентах улучшение, и не в лошадях, а в поведении машины.
 
Ну это вам давно хочется,сделайте тем более с клубной картой скидка хорошая ,цена вопроса то не заоблачная и ничего не теряете
 
если не разбираетесь и боитесь, тогда для чего вам это "чтобы было"? Реально же 2.0 вполне достаточно как в городе так и на трассе.
 
прошейтесь, если не понравится и страшно за гарантию откатит вам назад за бесплатно, даже если 8 тысяч- это не такие уж сумашедшие деньги - раз в магазин сходить. Но не думаю, что откатите, просто без неё уже будет опять тупой овощ. У вас двухлитровый, выше говорили, что 15% по ощущению- это на 1,5 литровом, на двухлитровом это будет ещё приятнее, спорт будете боятся включать
 

Fault happens

New Member
коробка хотела поднять передачу, но бросила. Отзыв педали не правильный что ли... моё мнение, что двигатель задушили, а коробку под задушенность не подстроили - у меня такое было на вольво v40cc, 180 сил, но это для рф были такие, а сначала двигатели Т4 продавались у нас как 213 лошадей, но на вольво был гидротрансформаторный автомат 6ст, были удары иногда, именно при разгоне и бросании газа. Лечилось прошивкой акпп у офицалов по гарантии 2 раза, но хватало тысячи на 3 км, на форумах у кого были первые Авто в 213 сил - такой проблемы не было
 

Flakes

New Member
Слышал что прошивка нагнетает больше воздуха, что губительно для мотора вроде как то.
 
прошивка для того и существует чтобы поднять все параметры авто, но на Хавале считается что существует определенный запас который позволяет сделать прошивку безболезненной
 

AKUL

New Member
что-то я не помню чтобы мы переходили на ты, что за хамьё такое!??
 

Boy

New Member
просто надо жить с машиной в одном ритме изучить ее повадки и знать как нажать педаль как отпустить ,и поверьте прошивка вам не понадобится когда все это будет получатся.У вас до этог какое было авто если не секрет?
 
я думала, что время жигулей прошло, когда надо было под машину водителю подстраиваться, да и выбора особо не было: жигули, москвич и заз
 

Ever Guy

New Member
ты первая хамить начала, заметь. Но это не важно, важно чтобы ты не гоняла и не изображала из себя шумахера!!
 

Сверху