Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
это Ваш отчёт по этому поводу на драйве? По истечению времени, удалось уже понять, что конкретно произошло с подвеской, кроме пропажи кренов. Исходя из такого поведения, машина должна стать на порядок жёстче. R19 в зубы должно отдавать, т. к. и со штатными амортами, на мой взгляд, не вот прям мягко.
на драйве наверно мой. Мне больше нравится с новой подвеской, в повороты лучше заходить. Да и в целом по плохой дороге валкости меньше. 10к проехал все нравится.
У меня диски 19 стоят на родных стойках я чуствовал все неровности щас стало немного лучше мелкие неровности практически не чувствую.смысл замены был в том чтобы по трассе он не плавал и не кренился много езжу по трассе.если надумаешь менять то разницу сразу по чувствуешь.
это отдельная линейка амортизаторов kyb. Производятся только в Японии (раньше так было) и расчитаны на активное вождение. У них характеристи сжатия\отбоя другие и, соответственно, они жёстче.