Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Ребят рассматриваю покупку, подскажите как ведёт себя робот просто был фф3
Пробег 5000 все отлично. Ездил по Москве в жару 30 градусов по пробкам 1,5 часа, никаких дерганий, все плавно. Ну и на юг откатал по трассе около 3000 км, по трассе вообще огонь, обгоны на раз.
По обкатке - в жару и в пробках с нуля не лучший вариант. Сетку в радиатор - не стоит. Можно спокойно из салона начинать в режиме нормал. Робот ведёт себя очень достойно. Лейте нормальное топливо и удачи на дорогах!
если в Питере не так жарко, то на кубани, лично моё мнение, тем более при обкатке сетка это лишнее. После ставьте кто как пожелает. Три радиатора подряд начиная с коробки, климата и ДВС, пусть дышат. А если за грузовиками с щебнем кататься, так и лобовое с передком в плёнку надо катать. Так то.
согласен, читайте внимательней только. Первый, как я и указал (радиатор коробки), вами обозначен как интеркулер. А вот четвёртый какой, вопрос к Вам? (салонный печки?) Надеюсь на него сетку защитную не ставили..
подробней пожалуйста про "интеркулер охлаждения воздуха впуска" и "радиатор охлаждения масла робота". Буду благодарен за ссылки в описании и схематическое расположение (учиться никогда не поздно, а у меня тут пробел..) Без обид, выходит моё упущение в познаниях...
не покажу ни одного человека. А по поводу автомобилей покажет время. Я ни за что не агитирую. Просто высказал своё мнение. Мне в южном регионе сетка на радиатор не нужна. Так решил лично я и конкретно касаемо моего авто. Поэтому каждый вправе определиться сам. А мы с Вами просто делимся мнениями.