А какой на собственно на f7 регламент замены ГРМ?
Даниил Петюшкин New Member 1 Сен 2019 #2 Потому что на сотке нужно было менять цепь вместе с натяжителем. Не зависимо от того, провисла или нет. А на больших ТО проверяют степень натяжения.
Потому что на сотке нужно было менять цепь вместе с натяжителем. Не зависимо от того, провисла или нет. А на больших ТО проверяют степень натяжения.
Chicken New Member 16 Окт 2019 #3 кстати, в регламенте ТО ее вообще нету) видимо, тыщ 120. я слышал на другом х9 тоже загнуло клапана, но там был пробег больше 300
кстати, в регламенте ТО ее вообще нету) видимо, тыщ 120. я слышал на другом х9 тоже загнуло клапана, но там был пробег больше 300
Илья Филонов New Member 16 Ноя 2019 #4 Че то хрень какая то... 141000 пробега, по идее, гарантийный же случай, нет?
Алёна Безлепкина New Member 23 Ноя 2019 #5 На форде проехал 220000 ничего не бринчало, так и продал без замены цепи