Здравствуйте, ехал по трассе, небольшой подъём, машина с 7 передачи на 5 переключилась с ударом. Пробег 3к .1.5 4WD до этого небыло. Этон нормально

Здравствуйте, ехал по трассе, небольшой подъём, машина с 7 передачи на 5 переключилась с ударом. Пробег 3к .1.5 4WD до этого небыло. Этон нормально или нет)
 


Chicken

New Member
Бывает редко такое на разных передачах,небольшой как бы удар,ели заметный.
 
Думаю может непрогретая коробка, пять минут постоял, потом поехал почти сразу на объездную, минут 7 после старта. На улице +9. После небыло такого
 
ну она так часто делает без ударов, я даже не разгонялся. Просто небольшой подъём. Если это особенность работы то ладно, лишь бы не неисправность
 

Zopax

New Member
бывает вообще, как будто перепрыгивае через скорость
 
Такое бывает когда вы при наборе скорости, когда необходимо переключить передачу выше, происходит переключение в низ вследствие торможения например. В целом не страшно, была бы шумоизоляция получше, не слышно было бы. Я вот вообще по коробке не парюсь абсолютно.
 

Beliy

New Member
Если резко дал газу , сбросил , потом опять дал газу ,такое может быть.
 
У меня есть более развернутое наблюдение. У нас преселектив - он не умеет напрямую переключаться с 7 на 5 - только с четной на нечетную и обратно. Поэтому переключение с 7 на 5 будет обязательно через промежуточную передачу. Если коробка вдруг подумает, что вы "гоняетесь", то есть нужно переключиться как можно быстрей - эти два переключения коробка сделает очень быстро, при этом коробка сначала встанет скорее всего на 5 передачу и двигатель раскрутится за счет колес, потом коробка встанет на 6 передачу и наоборот, лишняя инерция передастся от двигателя колесам. Поскольку ускорение меняет знак - воспринимается это всё неприятно. Это незаметно когда вы нещадно валите, но при спокойной езде кажется что сейчас машина развалится.
Резюмирую - скорее всего машина подумала, что пришло время "валить", резко переключилась, это дело усилилось особенностью роботов с 2 сцеплениями. Ничего страшного.
 

Сверху