Завел плавают обороты, и машина пытается вперёд дёргаться.....через 30 сек обороты упали, работает норма и дёргаться

Завел плавают обороты, и машина пытается вперёд дёргаться.....через 30 сек обороты упали, работает норма и дёргаться перестала
 


Chico

New Member
есть тема на драйве вроде про это, а вибрация присутствует?
 
не то что бы вибрация. А при плавании оборотов в момент подгозовки машина как бы стартует, дёргаться в перед. Получаеться обороты как волна плавают и она получаеться дёргаеться вперёд, и сидишь в ней как на волнах
 
В жаркую погоду и не только происходит продувка двигателя и системы выпуска на повышенных оборотах, таким образом чтобы как можно быстрее выйти на обычный холостой ход. Не могу точно сказать, что и каким образом все это контролирует электроника, но абсолютно точно все заложено в блоке ЕСМ. Прошлым летом я подобные настройки не при помню, а вот этим летом, когда особенно жарко, то каждый день начинается с этого. Совет, при таких условиях нужно держать ногу на педали тормоза и можно сделать 2-3 раза подброс оборотов педалью газа до 3-3,5 тысяч. После таких манипуляций обороты восстанавливаются и выходят на ХХ. Во всяком случае это не панацея, но я так делаю и потом сразу начинаю поездку...
 
то что обороты подниматься до прогревочных когда заводишь на несколько секунд, или минут зимой в авто я знаю...это на всех современных авто и на прошлой машине, и даже на тазах такое....но что бы они плавали, и машина на паркинге рвалась вперёд....это что то новое до меня
 
плавать обороты могут только по причине попыток электронных узлов типа дросселя выйти на ХХ, обороты опускаются и при этом электроника блока ЕСМ поднимает их обратно от этого и получается плавание. И это не про то, что вы говорите в плане прогрева, там обороты держаться на одном уровне и медленно опускаются до нормы в зависимости от температуры. Здесь совсем другое, потому что температура воздуха высокая и ДВС не холодный, но а вот воздух похоже без кислорода и поэтому датчик это воспринимает, как отсутствие воздуха в принципе. Таким образом воздушно-топливная смесь не соответствует норме, от сюда и попытки восстановить. Открывает дроссель выше нормы для большего прохода воздуха. Это лично моё мнение по опыту работы диагностом. От этих оборотов плавает и коробка, возможно, что готовый к поездке автомобиль пытается ехать реагирует на повышение оборотов двигателя... Поэтому и нужно держать педаль тормоза, так не происходит дергания в коробке. У меня кстати не дёргает, просто высокие обороты и попытки их снизить. Помогает именно перегазовка на тормозе.
 
Серёг в общим с ваших слов понял так, что это из за погоды, скажем так....ни чего страшного в этом нет, можно ездить и не париться..
 

Сверху