хорошие зимние колёса на 17 диски



Регион, режим эксплуатации, особенности езды пользователя этих колёс, ожидания от резины.
Звучит достаточно занудно, но не зная этой минимальной информации, ответить на вопрос невозможно. Все ответившие просто будут советовать наиболее нравящиеся им модели резины.
 
СПб,по городу в эко режиме,за городом в обычном,2,0.Зимой много грязи на дорогах,соли.Ожидания,хочется чтобы они были надёжные,устойчивые(не заносило),меньше пачкали машинку и хватило их надолго).
 
ну например производитель Тойо, модели линейки Обзёрв для легковых/кроссоверов все кроме Эс944. Только в России непонятно, есть ли в наличии.
 
Мишлен на шипах.. Пять лет ездил.. Снимал по сезону... Протектор как новый... Шипы как будто не вылетали... Ну наверное тыщ 40-50 проехал на них
 
понимаем. Качественные шины — залог безопасности, а высокая ходимость есть экономия (шины менять реже приходится). Заметим, что на цену не последнее влияние оказывает стоимость материалов и рыночные факторы.
 

CrazyBoy

New Member
я ещё чуток позанудствую. В современных реалиях шипы или нешипы это не более чем вопрос вкуса.
 
Какого вкуса? У шипов сцепление с дорогой лучше и тормозной путь короче? Ты вообще водитель? Или просто диванный эксперт
 
т.е. у абсолютно любой модели шипованной резины сцепление с дорогой и тормозной путь лучше, чем у абсолютно любой модели нешипованной?
 
в самом Питере,снег постоянно не лежит. Живу в деревне,поэтому шипы. Жил бы в Питере,самом,1000 раз подумал. Скорее всего - была бы липучка.
 
Липучка более комфортна по асфальту - нет гула как на шипах.
Шипы хороши на льду, особенно когда он припорошен снегом и ты к этому не готов.
Я 12 лет ездил на липучке, на хавал взял шипы хорошие ради интереса. из минусов могу отметить гул от шипов если ехать по трассе, а так же по асфальту тормозной путь чуть больше и это нужно учитывать.
Если живете в крупном городе, то липучку берите.
Если небольшой город то шипы (как правило города не миллионики нифига нормально не чистят от снега)
 

Сверху