Хаваловодам ситуация такая, 1000км назад заменил масло в 2х литровом ДВС, залил ровно 5 л, на щупе казало где-то середину, может чуть меньше, сегодня

Хаваловодам привет, ситуация такая, 1000км назад заменил масло в 2х литровом ДВС, залил ровно 5 л, на щупе казало где-то середину, может чуть меньше, сегодня решил проверить уровень и офигел он приблизился почти к верхнем отметке ( авто стояло ровно) от щупа и масленной горловины чётко попахивает бензином пробег 3800км была ли у кого такая проблема?
 


Teddy

New Member
Если меняете сами, то есть совет не заливать под горловину. Всегда масло заливают по 1/3. Потом можно чтоб постоял. Или на следующий день проверить и если что - подлить. Масло имеет свойства как к расширению молекул при нагрев, так и уменьшению при остывании. Это на будущее. А так, на подъёмник и слить грамм 100.
 

Chicken

New Member
слить если только на экспертизу. Бензином говорит пахнет.
 

Cupcake

New Member
у меня отец механик, всю жизнь сами масла меняем на всех машинах. Я могу ничего не говорить. Зато вы смотрю дохера умный.
 
Я не школьник, 25лет за баранкой камаза и другой техники и знаю куда и сколько должно литья жидкости,если на дизеле пошла соляра в масло,первая причина Тнвд а на бензине думаю или форсунки Ссат или свечи (не сгорает топливо) но машина то работает как часы
 

Buster

New Member
Тут все не школьники, диванные войска добро пожаловать рядовой
 

VEMOTBAKEH

New Member
5 литров масла для ДВС 2.0 это будет отметка максимум,даже выше!я всегда заливаю 4,8 литра и всё норм.
 
Также встречалось в группе, что процедуру замены масла нарушали, а потом удивлялись, что уровень выше максимума. В этих двигателях, как и на VAG замена масла происходит ровно в тот литраж, который указан в мануале. Далее двигатель прогревается до рабочих температур, глушится минут на 10-15 и после проверяется рабочий объем масла по уровню щупа... И только тогда доливается до набора нужной отметки, если не хватило. (для информации, не для научений автора)
 
попадание бензина в масло для двс с прямым впрыском довольно обычная история из за этого может и меняться уровень, данную тему описывают на ойл клаб, потому и выбирают масла которые сохраняют вязкость той же при попадании бензина. ОД когда заливает масло то на уровень середины между макс и мин на холодную, хотя есть и те кто фигарит по отметку макс. В общем паниковать смысла нет, просто наблюдать за уровнемм, как и с любым двс.
 
немного не пойму, это сарказм? Ну с маслом Вашим ничего не случиться, если не в даваться в моточасы, то ориентир 7.5 к пробега, ну если это не паль и соответствует требованиям по допускам. По поводу попадания бензина на форуме Хавэйл эту тему тоже обсуждали, ничего в этом нет криминального, за исключением если это совсем выходит за рамки допустимого.
 

Сверху