Анна Сосина
New Member
Выкладывал пост про поиск запчастей на свой haval f7.
И вот продолжение...
Причина - погнутая рулевая тяга в результате аварии с БМВ (скорость около 40км/ч), очень повезло - встретились только колесами. В итоге вся кузовщина целая, ни одной царапины, но колеса стоят в разные стороны.
Машина 2.0 premium, всё в ошибках, круиз, АБС, пробуксовка, помощь при спуске, аварийная остановка, всё красное и всё в аварии - короче не работает.
Корявым шагом едем неспеша в сервис, и смотрим масштаб ущерба. Вижу тягу спрашиваю сможем выровнять. Мастер сказал что даже не будет пробовать, и брать на себя такую ответственность. Она может и лопнуть и дать трещину хоть и не заметно будет и эта не та запчасть на которой стоить экономить. И я с ним полностью согласен. Сервисмен 30 минут искал каталоги и запчасть но ничего не вышло.
Начал сам поиск запчастей в всемирной паутине.
9 часов потрачено на форумы, в основном китайские, ощущения безисходности нарастало всё больше и больше. Но всё таки где-то прочитал о схожести запчастей с haval h6 и h2 и f7. Надежда есть, но очень маленькая.
На второй день еду в гараж для демонтажа, в теории всё просто, но не очень.
Вывешиваем машину, снимаем колесо, откручиваем наконечник (он целый и невредимый), убираем стяжки и снимаем пыльник. Лезем в яму, места мало, ключ на 36 слишком длинный, приходиться жертвовать и делать коротыша.
Но облом - 36 китайская гайка и 36 советский ключ это совершенно разные вещи. Точило в помощь, 5 минут и вроде подошёл. Сдёргиваем кое-как трубой, дальше сам легко откручивается. (Заняла операция около 3 часов, в инете нет инфы всё опытным путем)
Хватаем тягу летим на рынок в Кунцево (кто в Москве скорее всего его знает), из сотни магазинов только один занимается китайскими машины и всеми сразу.
Прошу тягу от f7. Говорит ближайший год даже и не предвидится. Прошу от h6, у продавца круглые глаза и говорит что они совершенно разные, но есть в наличии от фирмы СRT, выглядит не очень и конструктивные отличия есть. Стоимость 900р и в пустую тратить не хочется. Если не подойдёт возвращаться обратно не вариант (25км по пробкам).
И тут он говорит есть ещё прям совсем китайская, прям из Поднебесной. Приносит завёрнутый в пищевую пленку кусок железа и внешне тяга практически одинаковая, только некрашенная.
Счастью нет предела. Измеряем длину - разница около 5-10мм (от h6 чуть длинее) да и запас в наконечнике ещё оставался, штангелем измеряю диаметры и они одинаковые (16мм в рейку и 14мм в наконечник), проверяем гайкой, резьба совпадает. Покупаем 2шт на всякий случай, если придётся укорачивать или что-то пойдет не так. И того 400 рублей за штуку.
Возвращаемся в гараж устанавливаем всё на место. Колеса стоят ровно, ошибок нет, круиз и всё остальное заработало.
Не могу утверждать, что тяга идеальная для f7, но она встала как штатная и без проблем. Вариант ехать к дилеру и оставить машину на якорь примерно на 2-3 недели вообще никак.
Совсем спасибо, кто сочувствовал и переживал за машину и давал дельные советы, и спасибо за терпение кто дочитал до конца. Уж слишком много эмоций за пару дней, от уныния до ликования.
Впереди ждёт сход-развал
И вот продолжение...
Причина - погнутая рулевая тяга в результате аварии с БМВ (скорость около 40км/ч), очень повезло - встретились только колесами. В итоге вся кузовщина целая, ни одной царапины, но колеса стоят в разные стороны.
Машина 2.0 premium, всё в ошибках, круиз, АБС, пробуксовка, помощь при спуске, аварийная остановка, всё красное и всё в аварии - короче не работает.
Корявым шагом едем неспеша в сервис, и смотрим масштаб ущерба. Вижу тягу спрашиваю сможем выровнять. Мастер сказал что даже не будет пробовать, и брать на себя такую ответственность. Она может и лопнуть и дать трещину хоть и не заметно будет и эта не та запчасть на которой стоить экономить. И я с ним полностью согласен. Сервисмен 30 минут искал каталоги и запчасть но ничего не вышло.
Начал сам поиск запчастей в всемирной паутине.
9 часов потрачено на форумы, в основном китайские, ощущения безисходности нарастало всё больше и больше. Но всё таки где-то прочитал о схожести запчастей с haval h6 и h2 и f7. Надежда есть, но очень маленькая.
На второй день еду в гараж для демонтажа, в теории всё просто, но не очень.
Вывешиваем машину, снимаем колесо, откручиваем наконечник (он целый и невредимый), убираем стяжки и снимаем пыльник. Лезем в яму, места мало, ключ на 36 слишком длинный, приходиться жертвовать и делать коротыша.
Но облом - 36 китайская гайка и 36 советский ключ это совершенно разные вещи. Точило в помощь, 5 минут и вроде подошёл. Сдёргиваем кое-как трубой, дальше сам легко откручивается. (Заняла операция около 3 часов, в инете нет инфы всё опытным путем)
Хватаем тягу летим на рынок в Кунцево (кто в Москве скорее всего его знает), из сотни магазинов только один занимается китайскими машины и всеми сразу.
Прошу тягу от f7. Говорит ближайший год даже и не предвидится. Прошу от h6, у продавца круглые глаза и говорит что они совершенно разные, но есть в наличии от фирмы СRT, выглядит не очень и конструктивные отличия есть. Стоимость 900р и в пустую тратить не хочется. Если не подойдёт возвращаться обратно не вариант (25км по пробкам).
И тут он говорит есть ещё прям совсем китайская, прям из Поднебесной. Приносит завёрнутый в пищевую пленку кусок железа и внешне тяга практически одинаковая, только некрашенная.
Счастью нет предела. Измеряем длину - разница около 5-10мм (от h6 чуть длинее) да и запас в наконечнике ещё оставался, штангелем измеряю диаметры и они одинаковые (16мм в рейку и 14мм в наконечник), проверяем гайкой, резьба совпадает. Покупаем 2шт на всякий случай, если придётся укорачивать или что-то пойдет не так. И того 400 рублей за штуку.
Возвращаемся в гараж устанавливаем всё на место. Колеса стоят ровно, ошибок нет, круиз и всё остальное заработало.
Не могу утверждать, что тяга идеальная для f7, но она встала как штатная и без проблем. Вариант ехать к дилеру и оставить машину на якорь примерно на 2-3 недели вообще никак.
Совсем спасибо, кто сочувствовал и переживал за машину и давал дельные советы, и спасибо за терпение кто дочитал до конца. Уж слишком много эмоций за пару дней, от уныния до ликования.
Впереди ждёт сход-развал