Вступил в ваши ряды, ф7х 1.5 литра, полный привод элит, + зимняя резина, сигнализация, ковры в салон, защита двигателя, сетки в бампер, и все это

Вступил в ваши ряды, ф7х 1.5 литра, полный привод элит, + зимняя резина, сигнализация, ковры в салон, защита двигателя, сетки в бампер, и все это удовольствие, за 2млн.24 тысячи. Вопрос :между то1 тысячах на 3 есть смысл масло менять, или до 10 ездить.

mtORwJCWdg8.jpg
 


King

New Member
5-40 это для 2,0 у меня 1,5 там 0-30 или 5-30 ну и вроде Total льют
 
не езди, мне при покупке сам Диллер сказал, чтобы не приезжал на 0 ТО. Это устаревшие порядки, только денег им оставишь. Я первое делал на 10тыс, все ок
 
Так меня никто не заставляет, то 0 бесплатно, диагностика тачки или что они там делают, могу ехать могу нет, я сам попросил масло поменять) цена за работу, фильтр плюс масло
 
нет смысла им что-то объяснять,они не видят смысла менять масло раньше 10 тыс,или после обкатки двс,так как понятия не имеют что и как,просто Наездники
 

Сверху