Всем здравствуйте! В выходные едем за Haval F7x 2л 4wd. Премиум, Б.у. 12тыс км. 2020г. У меня несколько вопросов к загородным пользователям или

Всем здравствуйте! В выходные едем за Haval F7x 2л 4wd. Премиум, Б.у. 12тыс км. 2020г. У меня несколько вопросов к загородным пользователям или любителям рыбалки) куда лучше не заезжать? Как заезжает на высокие склоны? Где застревает обычно? Как ведёт себя зимой по трассе? Ну и вообще, на что обратить внимание при покупке б.у. haval?
 


Углы въезда и съезда достойные, клиренс (просвет) хороший, днище плоское и ровное, а на бездорожье важнее резина, голова на плечах и навыки. Ну и в Камазную глинянную колею лучше не влезать. У премиума есть режимы грязь и песок, но все ситуации разные, ходы подвесок разумные, но паркетные. Главное на зарыться передком и не лечь на брюхо.
 
Есть на ютубе обзоры . Со саксами и с грязищами. Забыл как чувяка канал называется который материться ещё постоянно. Он там как раз на 7х вжаривал по песку, грязи, горкам.
 

Goofy

New Member
дизлайк ченел Пашка алкашка его пративно слушать, есть другие более адекватные например клик он кар у них полно обзоров сравнений с другими кросами именно на бездорожье
 
Обзоры немного посмотрела и буду ещё смотреть, но все же мне интересно из личного опыта. И еще такой вопрос, продали мы субару форестер 15г, так об его бампер 2 машины разбилось (фары и крыло,двери) по касательной. Бампер цел,даже не подкрашивали... как с пластиком у f7?
 
Смотрите видео обзоры там есть люди кто на джиппинг с рамниками ездил на Хавал, есть кто брод проезжает по арки. Видео куча.
А вообще странный вопрос. Можно и во дворе на ровной дороге машину засадить. А можно и буераки проехать и нормально. Все зависит не от машины а от водителя. Есть видео где на хавале человек вывесил его на песке и выехать не может. Минут 5 пытался. Оказалось была отключена ЕСП. Включил и выехал.
Главное помнить, что это НЕ ДЖИП. Это кроссовер повышенной проходимости.
Так что всегда, заезжая в грязь и.т.п. подумайте, кому будете звонить если что и как далеко надо будет идти за трактором.
Не раз вытаскивал (особенно девушек) на премиум кроссоверах, которые просто не умели пользоваться системами полного привода.
 

Punker

New Member
Да уж... я как то седан переднеприводный ушатал - провернуло шрус в полях. В итоге пришлось неск км идти за трактором в деревню.)))))
А так все зависит от того, где люди ездят. Кто-то живет в не простых условиях и ему нужен полный привод. У меня вот рамник, но я за несколько лет всего пару раз воспользовался частью возможностей и то либо кого то на дорогу вытаскивал с обочины, либо так просто по полю прокатился.
По факту для города плюс кроссовера - высокий (бордюры и зима), ну и полный привод зимой, хотя сейчас стали лучше чистить дороги да и зимы не снежные. Даже скучно зимой.
 
у меня условия средние, особо и не стремился к полному приводу, но цвет был только белый, мы его не захотели. Теперь буду катать полный, поеду зимой сугробы испытывать! Если будут! . В грязь не охото лезть, больше запачкаешься)
 
когда то давно знакомому выдали на работе ниву тайгу 1,7, у которой фары сзади квадратные. Она только вышла. Как была снежная зима.
Ради интереса, возле гаража решил испытать полный привод, въехал в сугроб и засадил ее. Как говорится когда сядешь на пузо - ни одна блокировка не спасет. ТОлько пневмо может выручить))) Так что тут главное не машина а голова))))
Главное поставьте 17 колеса повыше и поуже. Проходимость зимой увеличится. А то тут видел обзорчик, там зимой поставили на штатные диски 255х50х19. Смотрится шикарно но вот проходимость дико снижается.
P.S. да, кстати иногда думаешь поеду после дождя в поле прокачусь, разгоню масло в редукторах, а потом представишь что надо мыть авто будет - сразу все желание спадает на нет.
 

Сверху