Всем В общем начитался всякого и теперь у меня фобия))) Боюсь что диллер перелил масла в коробку и судя по телеграм группе таких случаев не мало. Я

Всем В общем начитался всякого и теперь у меня фобия))) Боюсь что диллер перелил масла в коробку и судя по телеграм группе таких случаев не мало. Я не долго думая купил щуп нашел нужное отверстие и как нааачал мерять уровень... Вот только намерял абсолютную фигню ибо возникли по пути вопросы...
Кто опытен подскажите плиз.
1) Я так и не понял мерять нужно при запущенном двигателе или нет?
2) В есть гайд в котором говорится что измерение нужно проводить при температуре коробки 20-40С. Но где её посмотреть? Патча ГУ как в дорестах - у меня в ресте нет. Подрубил odb2 - тоже не нашел её... Мерять градусником корпус коробки - ну такое себе... У нас сейчас на улице +23 и солнце, что в целом соответствует требуемым условиям. Могу я произвести измерение уровня на остывшей заглашенной машине?

XTgWJQB3qHw.jpg
 


помимо температуры, указанной в мануале есть еще вот такие рекомендации. "Ещё раз по маслу в КПП....
Для 2.0 замер делать на завед.двиг., при темп.кпп 20-40* уровень 7.1-8.5 по щупу
20* - 8.1
30* - 8.3
40* - 8.5 это по фен-шую
50* - 8.7
60* - 8.9
70* - 9.1   
это мах. значения по щупу, выше нельзя-сливай, если будет чуть меньше это норма."
 
уже нашел это в телеге, но всё равно спасибо! Но вопрос как измерять температуру кпп? Тупо на корпусе градусником что-ли? >
 
А чтоб у тебя паники в трусах не было на ТО то надо присутствовать и смотреть что и сколько куда залили!
 

Сверху