Всем салют! В ходе эксплуатации машины начал находить огрехи, что касается сигналки наверно всем знакомо, диллер разводит руками говорит что старлайн

Breadmaker

New Member
Всем салют! В ходе эксплуатации машины начал находить огрехи, что касается сигналки наверно всем знакомо, диллер разводит руками говорит что старлайн до сих пор не написал ПО для наших машин. Второй момент это мультимедия которая категорически отказывается воспринимать флешки 3.0 и 3.2 (это те которые с синим язычком) для теста вставил товарища флешку 2.0 с теми же песнями и клипами загрузилась сразу же. И главный вопрос по работе коробке, в момент сработки турбины на передаче D3 отпускаешь газ и он как то с толчком включает D7 (рассказал как мог ощущения).

50obfCG3CV8.jpg
 


Nutter

New Member
значит не внятно объяснил. Едешь на 7 передаче нажал педаль в пол включилась 3 либо 4 передача(перестроился, обогнал) отпустил газ и он снова переключил на 7
 

Wassup

New Member
видимо кто как сильно педаль нажимаешь. На прошлых машинах на автомате было тоже самое но без этого непонятного толчка
 
я до этого вариаторами пользовалась, вообще не в курсе была, что когда и куда переключается))). "Педаль в пол" я не езжу, нет необходимости.
 
просто поехать к дилеру и рассказать ему об этом (он в любом случае сейчас разведёт руками и скажет ну это так коробка работает) а потом когда пипец настанет он же скажет ну а что раньше то не обращался
 

Vills

New Member
Подружился с этим роботом, езжу без всяких напрягов и ударов, кайфую! Но бывает ездишь весь день вяло, город маленький, тут решишь в одном месте поднавалить и бывает в этот момент с толчком втыкает пониженную, бывает редко такое. Возможно из за настройки движка, что то типо сцепление не успевает свестись, а мозги начанают разкручивать движок) так по чему то кажется. Скоро то1, хочу поспрашивать про коробас. Ещё и полный как будто с толчком подключается)))) двс1.5
 
Про сигнализации, не важно что вам заливает ДЦ, что у старлайн или у пандоры, есть все необходимое ПО для этих автомобилей! Все работает адекватно и без каких либо проблем или ограничений. Бесключевой обход и автозапуск, любое управление с приложения, отслеживание треков и местоположения. По поводу флешек и распознавания других носителей, это спасибо тем, кто написал программу для андроида ГУ российского производства. Почему нельзя было залить программу от любой другой многоязычной версии андроида, любого китайского производства автомагнитол, для меня до сих пор является признаком полного кретинизма. Похоже на то, что просто какой-то инженер или программист, выиграл в лотерею и случайно попал в выбор специалистов завода!? Что касается коробки, в сети полно видео материала и статей о том, как правильно пользоваться автоматическими трансмиссиями подобного типа, проще говоря DSG-7! А так же про то, как пользоваться электро ручником, функцией Hold и так далее... Все кто твердит про неадекватную работу коробки, не знает принцип её работы и как ей пользоваться! Тупо давить педаль в пол и ждать адекватный ответ, это не на самолёте форсаж включить. Хотя и там все это дело, включается так, что кости в кресло впиваются... Коробка имеет программу адаптации и самообучения под стиль езды, нужно плавно без рывков и резких движений ездить не одну сотню километров, чтобы эти данные записались в ПО. Лично от себя добавлю, что у меня пробег 2 тыс. км и за все время работы пару раз было некомфортно при переходе передач. Потом понимаешь и анализируешь что что-то пошло не так, стараешься подстроится под нормальную работу, простым плавным нажатием педали газа и все встаёт на свои места.
 
все внятно и правильно описал по коробке, 4 года откатал на адаптивной гидротрансформаторной коробке и что после жогова либо после супруги садишься в машину и начинаешь ехать и не узнаешь машину. Тоже к такому склонялся. Вопрос про сигналку, приехал к дилеру описал проблему, он мне в лицо тычет бумагу от старлайна что типа ещё нет правильных настроек
 
что именно вас не устраивает в работе системы и что конкретно из модельного ряда Старлайн у вас стоит!? Можем решить вопрос и без рукожопства сотрудников ДЦ, если конечно же подтвердится, что проблема именно в недостатке ПО.
 

Adorable

New Member
сегодня только узнал что машина после проработки турботаймена и постановке на охрану открывается, хотя на брелке показывает что открыта, на запущенную машину с брелка ставиш на охрану потом открыть ее не чем не можешь только штатным физическим ключем. Ну и конечно ошибка силового реле. А 93
 

Houston

New Member
все перечисленные вами проблемы, это неправильное програмирование основного блока сигнализации а так же неправильное подключение, специалистами ДЦ. Карта установки есть, там аналоговые подключение ЦЗ от системы к автомобилю, поэтому запирание и отпирание замков должно быть в любом случае, не зависимо от состояния системы. Ошибка силового реле тоже самое, жопорукие мастера, у меня нет такой ошибки, да и у других владельцев тоже нет. Отпираниние замков после выключения зажигания или после режима турбо, это функция автомобиля, если это действительно так, то после изменения в таблице 2 програмирования старлайн, пункт 7, третий параметр, запирание дверей после режимов турбо или автозапуска и после остановки ДВС. Тачка хоть без ключа запускается, или тоже похоронили за приборной панелью в отсутствии нужного ПО!?
 
оба работают!? Имеется ввиду, что не только двери открывает и закрывает, но и заводится с обоих. Если так, то значит бесключевой запуск реализован!? Так что, было трудно подключить аналогово ЦЗ, чтобы адекватно работало на авто? Да и забыл вам сказать, что турботаймер вам не нужен, турбина на Haval с собственной системой охлаждения. Отключите эту функцию совсем! Будет меньше проблем.
 
да работают 2. Уже отключил турботаймер. Поеду к дилеру греть голову по поводу аналогового ЦЗ. Подскажи как решить вопрос про силовое реле
 

Сверху