Всем Прохождение ТО 2.- Вчера проходил ТО 2. Авто F7. Возмутило то что при замене масла и т. п. меняют фильтра кроме воздушного. Как это назвать и с

Devill

New Member
Всем доброго дня. Прохождение ТО 2.- Вчера проходил ТО 2. Авто F7. Возмутило то что при замене масла и т. п. меняют фильтра кроме воздушного. Как это назвать и с чем связано не понимаю. Раз меняется масленный фильтр, салоный фильтр, почему воздушный не меняют. То есть могут поменять, но за доплату 1900 р. ТО - 2 обошлось 11300 ( это с списанием каких то там бонусов).
 


FastJack

New Member
Потому что по регламенту он не меняется на ТО-2. Хотите - меняйте сами, можно и вне ТО.

WfZntGG4YG0.jpg
 

Heartbreaker

New Member
Выше вам правильно ответили, что по регламенту на данном ТО он не меняется. Это можно сделать самостоятельно, стоит дешево, меняется за три минуты (долго вытаскивать и вставлять шпильку плавного закрытия ящика)
 
Меняется в пять сек даже не особо спецу в этом,а приобретается в любом интернет магазине,беру на озоне не подводят
 
Ребятишки, при чем тут сколько стоит в магазине и простота его замены? Суть в том что его при смене масло и т. п. всегда меняют. Если салонный фильтр весь грязный и в листьях то что с воздушным творится- наверно представляете.....
 
читаем регламент по ТО, там нет от производителя указания, что на этом конкретном ТО есть замена воздушного фильтра, соответственно при проведении ТО ОД не обязан менять. Поэтому Вам и сказали что если Вы хотите, то Вам его впишут в заказ-наряд и поменяют, а Вам только денежку надо заплатить. Что тут непонятного то? А вообще надо самостоятельно ещё следить за состоянием авто, а не только от ТО до ТО ...
 
салонный и воздушный забирают воздух в разных местах:

Салонный под лобовым, где съёмные сетки в районе механизма поводков стеклоочистителя (выразился как смог )

Воздушный для движка, под капотом "через длиный дымоход-канал-патрубок и пр.

Так что степень загрязнения у них абсолютно разная.
Но меняю оба каждый раз и пофиг на регламент, дело и там и там минутное)
 
почему вы считаете себя умнее, чем тысячи инженеров компании GWM? Регламент пишется для усреднённых условий эксплуатации авто, если ваши условия требуют более частого тех обслуживания, например в виде замены воздухана не по регламенту, то это делается легко самостоятельно за 30 сек (отщелкнуть крышку,заменить фильтр, все), расположение этого узла удобно для самостоятельного обслуживания. Кстати, у меня ещё помимо Хавала есть Спорт4, у него по регламенту воздушный меняется на ТО-3 и ТО-6, т.е. через 45 тыс. км. пробега:))
 
а почему вы думаете что я тупой и не раз не знал как менять фильтр воздухозаборника, Отписал свой пост изначально : " Возмутило" что не меняется воздушный фильтр ( требующий как раз то замены в первую очередь). К вашему сведению сам являюсь слесарем РПС ( чуток другого направления, связанно с подвижным составом) И что такое ТО или "полная, промежуточная ревизия" знаком не по наслышке. От того и делаю свои выводы. И к стати, авто с салона у меня тоже уже не первое.
 
вам уже многократно сказали: меньше возмущений, открываете черную книгу, выданную вместе с авто, в ней перечислены все регламентные работы в рамках ТО, установленные производителем, у которого штат инженеров всё-таки преобладает над штатом слесарей. Если вы считаете, что производитель неверно указал объем и состав работ, то вы как собственник имеете полное право делать со своим имуществом то, что пожелаете нужным. И финалочка как слесарю РПС - вам подходит народная мудрость "сапожник без сапог"
 
На Киа например воздушный тоже меняется по регламенту раз в 30000 чему я был конечно удивлен…зато на хавале теперь не удивился)
 
Сейчас будет ТО-0 на пробеге в 5961 км. Моторное масло 1860 своё, фильтр аж 830 типо о-па оригинал свой+их работа за 880 . Машинка работает в режиме такси в Москве, а значит моторное масло буду менять каждые 5000 км. На официалов Наval нашим парком и мной положен тот самый болт по старинной традиции.

OUIAjWcOu-A.jpg
 

Сверху