всем. Прошёл вчера ТО1. Как и ожидалось, в мотор GW4B15A, без зазрения совести, по наряду было залито 4,9л. Причём по щупу чуть выше середины

Здравствуйте всем. Прошёл вчера ТО1. Как и ожидалось, в мотор GW4B15A, без зазрения совести, по наряду было залито 4,9л. Причём по щупу чуть выше середины получилось. Про объем масла указанный в руководстве дилер даже слушать не захотел, упёрся в регламент, который им завод предоставил. Сделал запрос на завод. Жду ответа. Позже опубликую, может кому интересно

W6_59fuTys0.jpg
 


1. Я присутствовал. Хотя пришлось за это побороться. Лили из лейки, на глаз не определить точный объем.
2. Поэтому и сделал запрос на завод. Пусть исправляют, если ошиблись в руководстве.
 
3. Хрен, они чего исправят! Нигде не написано, что двигатель 1,5 нельзя в нейтраль поставить при заглушенном двигателе. Нигде, ничего не исправляют! Такое ощущение, что сначала экономят, потом дурят. >
 
согласен. Шансы стремятся к нулю. Пусть 4,9л мне не жалко, главное чтобы дилер неналюбливал на этой теме
 
просто, реально уже обсуждали эту тему. Не понятно, откуда вообще 4 литра взялись? Вот, когда, мне в двигатель 1,5 пытаются залить дилеры 5,2 литра! Это уже круто. Решал на месте)
 

Fault happens

New Member
обсуждали. И особо ни к чему не пришли. Кто-то хотел запрос писать, кто-то говорил, что при таком объеме уровень по верхней метке получается. Короче резиновый двигатель у нас
 
Мне вот интересно, а если Вам зальют 4 литра (вдруг ошибка в руководстве) и уровень не будет до щупа доставать, что вы кричать будете?
 
такого рода информация не имеет права на ошибку. Если опечатка, то завод должен быть в курсе и исправить как можно скорее. Людям, которым заливали 4,9л, уровень был по максимуму. Не исключено, что дилер мутит. Вот и хочу ясности
 

Flakes

New Member
Обычно, когда меняю сам, заливаю по регламенту, машина стоит, пока меняем фильтры, подвеску проверяем. Потом щуп раз... Если нормально, то оставляем, а бывает, что маслице и подлить надо бы. Пока оно по всем закоулочкам растекется.
 

Сверху