Всем приветтакая штука приключиласьбуквально 100км назад услышал странный скрип\скрежет при парквоке, потом он пропал. думал, что на чтото наехал.

Всем привет
такая штука приключилась
буквально 100км назад услышал странный скрип\скрежет при парквоке, потом он пропал. думал, что на чтото наехал. через некоторое время появился опять. определил, что он доносится сзади. решил что наверняка какой-то камешек попал за кожух торм. диска или другая мелочь. на всякий поехал на ближайшее СТО. там определили что внезапно умерли задние торм. колодки и этот звук - датчик износа. пробег 13700
имхо, это мягко говоря, рановато. не смотря на то что у нас электроручник, автохолд и тд все равно как кто странно. у кого была такая же проблема? как вы думаете, в чем причина? кто сталкивался хоть с гарантией на это? сервисмен предположил, что мало смазки в направляющих. но вроде ничего не закисало. если менять, то посоветуйте достойную замену оригиналу.

GUR2KMFeL2g.jpg
 


Bloood God

New Member
если бы не отжимались,вы бы слышали разного характера звуки и чувствовали это 100%
 
Черт побери однако, надо проверить колодки и заказать , пусть валяются , а как их менять сложно или просто??? Кто меня тут?
 
Как раз по опыту работы в СТО если активно пользоваться помощником Автохолд, спуск с горы, автоторможение на круизе и другими, то износ задних тормозных колодок как раз будет примерно в два раза быстрее, чем в обычных условиях эксплуатации автомобиля. Можете у любого механика спросить по этому вопросу, он подтвердит. Все дело в том, что в этом случае все системы безопасности и управления используют именно электронный ручник, потому износ колодок очень быстро наступает, именно так говорят механики по сравнению с обычным режимом работы, что колодки находятся в постоянной близости к диску, то есть практически не отводится от него, что вызывает дополнительное трение, типа это все теория, а на практике, говорит само за себя, повышение износа.
 
Тоже задумался над вопросом: если часто пользоваться круизом + удержание дистанции = постоянная подработка тормозными колодками..... Как следствие ускоренный износ колодок!
 
ну млдет попалось такое может брак может перегрели и рассыпались. Не тратьте нервные клетки. Поставьте nibk и катаетесь дальше. Больше времени у дилера проторчите.
 
да я тоже к ним ехать не хочу. просто интересно было ли у других такое. реально очень рано. а так у меня нареканий по машине нету и эти умершие колодки неприятно удивили
 
На спортейдже меняли колодки на 15 тыс км (тоже посчитали что очень рано стёрлись) почему? +Не было эл.ручника и автохолда. Сказали, это норма для паркетника
 

Сверху