Всем привет! Столкнулся с такой вот проблемой. На ходу услышал щелчек под капотом. Машина как бы клюнула носом. Сильно пропала тяга мотора. И пошел

Всем привет! Столкнулся с такой вот проблемой. На ходу услышал щелчек под капотом. Машина как бы клюнула носом. Сильно пропала тяга мотора. И пошел громкий гул из под капота. Остановился, и при беглом осмотре обнаружил такую неприятность. Соскочил патрубок подачи воздуха из охлаждающего радиатора. На устранение проблемы ушло 5 минут, ключ на 10 и плоская отвертка. К машине вопросов нет. Но есть вопросы к нашим рукож#пым сборщикам. Из за плохо затянутого хомута, если бы я быстро не сообразил в чем проблема, можно было бы на раз мотор убить. Так как подача воздуха в двигатель, в этот момент, была без какой либо фильтрации. Чуть песка или коупной пыли втянул, и все , капут мотору. Посторюсь, это не косяк самой машины, это косяк наших сборщиков. Кому не лень, очень рекомендую взять отвертку и проверить затяжку. Ни чего сложного нет. Доступ к данному хомуту есть даже без снятия верхнего патрубка пассивного наддува (хотя без него удобнее, открутить 2 болта на 10).
Если кому инфа была полезна, рад был помочь

mHQtQJJBhAA.jpg
 


Gigi

New Member
я сначала грешным делом подумал что турбина накрылась. Газ в пол, рев как с прогоревшим глушителем, и очень слабый разгон. Оказалось все более прозаично
 
Всё верно.Именно по причине лишнего подсоса воздуха (пыли) убиваются турбомоторы. Поэтому воздушный фильтр стараюсь менять чаще.
 
У меня на вензе(прошлой машине)испарился( какая то пласмаска которая воздух завихряет.)то же хомут отвалился . Потерял тягу заехал в автосервис.Ребята автомастера были озадаченны.Эта плосмаска шла 2 недели.А отверстие заткнули деревянным чепиком))Так и ездил 2 недели)))
 

Flame

New Member
спасибо за полезный пост. осмотрел у себя - вроде все ок. кстати, там у меня на этом хомуте заводская пометка
 

CUGYHOL

New Member
Здарова!! Я в на втором ТО попросил чтоб все протянули! Пока полет нормальный.
 

Сверху