Всем привет.Рассматриваю лаваша в замен своей машинки.Бывает залажу в грязь с прицепом тяжёлым, гружоной лодкой под 400кг.Как себя будет коробка

Всем привет.
Рассматриваю лаваша в замен своей машинки.
Бывает залажу в грязь с прицепом тяжёлым, гружоной лодкой под 400кг.

Как себя будет коробка чувствовать с такой нагрузкой.
Читал что автоматы не живут долго из за таскания прицепа.
 


Да норм что ней будет если не рвать , а если рвать там любая накроется. Только 2.0 что бы а натяг без нагрузки .
 
Не та это машина чтобы в гьязь да с прицепом. Лучше берите рамник дизельный типа патфаиндер. Или паджеро. Кроссовер не для этого. Знакомый на рыбалку с лодкой на х5 съездил и хана коробке пришла.
 
я 160 т км наездили на лексусе рх где только не лазил и с прицепом ездил по 700 кг, наверное около50 т км. И все норм ничего не сломалось . На автомате и роботе таскать можно, нельзя рывки можно порвать . Например на верёвке машину нежелательно таскать так как можно там очень тяжело протащить что бы без рывка.
 
бери Субару аутбека, именно 3л, которые были на автомате, но не которые сейчас на варике, вот и будет тебе универсальность! Но вид у него уже не то! Поэтому и приходится выбирать красота и напичканость или надёжность без красоты!
 
Автомат гидротрансформатор как раз долго и живет хороший, а вот робот который ставится на китайца может и отрыгнуть в какой-нибудь попе. Я бы другую машину рассматривал для этого.
 
гидрик живёт не большем чем робот, и стоит в ремонте дороже, этот миф что гидрик надёжнее и дешевле ходит давно но это не правда
 
да я понимаю. Сам планирую в дальнейшем лодку таскать. Пока не купил. Просто цитата из руководства. Здесь главное думаю где тягать. По дороге и гравийке, нормально. По грязи скорее всего коробка сгорит.
 

Сверху