Всем привет. Одногруппник скажите пожалуйста после поездки можно машину сразу за глушить ????? А то про турбину читаю многие не рекомендуют

Всем привет. Одногруппник скажите пожалуйста после поездки можно машину сразу за глушить ????? А то про турбину читаю многие не рекомендуют.
 


Здорова. Если после длительного поездки я неглушу сразу , минутку терпения как раз перекур. А на маленках поездках ненужно. Там турбина фирменная стоит которой ненужно остужать,
 

Lightning

New Member
Все турбины сейчас уже с охлаждением! Но по рекомендации многих производителей, после сильных нагрузок при больших скоростях и долгих поездок без остановки, нужно делать перерывы или остановки, это всего лишь продлевает срок службы всех агрегатов. Турботаймер в данном случае и правильной эксплуатации, точно не нужен.
 

CrazyBoy

New Member
вопрос в том, что работает это охлаждение на заглушенном двс, как например на вагах ?
 
именно так, мотор скопирован с немецкого аналога с собственными доработками, охлаждение работает все время при работе ДВС, поэтому и значения температур соответствует норме и не превышает тех значений, что и сам двигатель. Проще говоря охлаждение не дает нагреваться турбине просто по умолчанию поэтому и нет рекомендации в инструкции по эксплуатации, что нельзя глушить сразу после остановки, во избежание поломки ДВС и его элементов. В этом можно быть уверенным. В любом случае, все что запрещено вам как пользователю или есть какие либо рекомендации, по эксплуатации автомобиля все это описано в этой инструкции.
 

Cool

New Member
то есть нельзя на авто ехать без остановки 500 км к примеру
 

CUGYHOL

New Member
большая скорость это сколько, я еду москва - сочи иногда несколько часов 130-160, так нельзя?
 
Без остановки нет! Но это не обязательно... Ехать то можно хоть тысячу или две, вопрос что будет после!? Теоретически быть ни чего не должно, но рекомендации такие есть и будут всегда! Это не я придумал... Для примера, ДВС у корейцев не выдерживает подобных нагрузок и на меньшем пробеге за раз.
 
многие производители сейчас грешат этим! Не проходит должных испытаний мотор для сложных условий и максимальных нагрузок. У кого масло начинает жрать, у кого стук появляется, у всех по разному! Но факт этот присутствует и с каждым годом все чаще... Алюминиевые моторы и пластиковые термостаты, кольца из консервов, радиаторы из фольги и т. д.... Перегрев и масляное голодание на больших нагрузках ни кто не отменял!
 

Сверху