Всем привет !Как зимой в мороз заводится ?И тепло ли в машине ?Быстро нагревается



Dink

New Member
1.5, но разницы от объема абсолютно никакой по теме Ваших вопросов!
 
у соседа Опель Корса такая даже не очень новая То ли 0.8 то ли литровая. Зимой в минус 15 наверно вышли завели греть машины и снежок счищали, у меня минут за 10 ну так тепло а у него жара абасраться я тебе отвечаю
 
Ребят, я не авто специалист и не технарь. Я лишь говорю о том, через что прошёл сам. Автомобилей было много, всегда хотелось то свежее купить, то комфортнее. Уверен много со мной согласятся, что и бензиновые турбомоторы греются на прилично дольше , чем атмосферные. Для сравнения у себя, мой Хавал 1.5 греется так же не быстро, как и была к примеру ауди а6с5 2.5 тди. Тот же аутлендер ХЛ с 2.4 атмо за 10 минут при тех же минусовых температурах грелся в разы быстрее и если в турбо у меня просто не холодно, то в атмо был полностью прогрет салон и было жарко!!!
Никого не убеждаю, уверен кто владел всеми видами моторов со мной согласятся.
 
а какой класс экологичности был у Авто, которое пишите? У меня был duster 2019 2L 4WD, он грелся медленнее, чем мой текущий haval F7 2L (оба ЕВРО-5). В движении сильной зимой так вообще duster грелся очень долго.
Та же Nissan micra III 2008 с ЕВРО-4 грелась быстрее, ибо стоя на месте для неё бОльший допуск на выбросы, и, соответственно, на обороты
 
В морозы -27: заводил в лёгкую, дальше не пробовал на автоподзавод ставил, но парни и -35 заводили, греется хорошо получше атмосферных хундаев, фокусов, реношек
 
Просто турбовый мотор греется на оборотах. Во время езды. Стоя на место он будет долго греться. А вообще 1 раз воспользовался автозапуском. Через минут 7 пришел к машине,снег таял, в салоне тепло и уже 1 вентилятор дул. Плюс той зимой были хорошие холода и иашинв заводмлась не хуже,чем летом. Всю зиму спокойно заводил и пока греется, чистил ее полностью.
 

Chico

New Member
На холостых не греется, прогрев идёт в движении, автозапуск помогает, но не так как на атмосферном двигателе!
 

Сверху