Степан Чекалин
New Member
Всем ни кочки, ни выбоины. Продолжение эпопеи борьбы с осатаневшими страховщиками.
23 октября помяли мне капот, кто-то скинул пожитки из окна, КАСКО с покрытиями по всем рискам, без франшизы. ВСК. Страховая прислала отказ, пояснение было, типа, случай не входит в перечень рисков.
По совету Андрея Андриянова, спасибо ему огромное, составил по образцам досудебную претензию, в 2-х экземплярах, отправил в головной офис ВСК в Москве и в отдел урегулирования в Волгоград. Прошло 2 недели, пришло уведомление о вручении, на на второй день пришла СМС с направлением на ремонт. Вроде как маленькая победа, 10 декабря записался в сервис, но немного напрягает комментарий "ремонт+покрас". Буду обсуждать на месте, но суть в том, что мне не нужны крашеные детали на новой машине (10 октября 2021г забрали с салона). Да и с многими мастерами разговаривал, капот в таких случаях под замену, деформация серьёзная.
Машинку направили в Автолайт-Север.
23 октября помяли мне капот, кто-то скинул пожитки из окна, КАСКО с покрытиями по всем рискам, без франшизы. ВСК. Страховая прислала отказ, пояснение было, типа, случай не входит в перечень рисков.
По совету Андрея Андриянова, спасибо ему огромное, составил по образцам досудебную претензию, в 2-х экземплярах, отправил в головной офис ВСК в Москве и в отдел урегулирования в Волгоград. Прошло 2 недели, пришло уведомление о вручении, на на второй день пришла СМС с направлением на ремонт. Вроде как маленькая победа, 10 декабря записался в сервис, но немного напрягает комментарий "ремонт+покрас". Буду обсуждать на месте, но суть в том, что мне не нужны крашеные детали на новой машине (10 октября 2021г забрали с салона). Да и с многими мастерами разговаривал, капот в таких случаях под замену, деформация серьёзная.
Машинку направили в Автолайт-Север.