всем, кто поменял Kia Sportage 3 на HAVAL F7x какие впечатления



не знаю с чего вы зделали такой вывод, но расход был 9.5 трасса спортейдж, это при скорости 90-100. Здесь 7-7.5 при такойже скорости . Тоже 2.0
 

King

New Member
проехал с Усурийска до Сургута около 5 т.км .на нем и меньше 9.5 никогда небыл по чекам и компу. Скорость не более 110 км.
 
Я не менял. А отдал спортаг дене а себе лаваш взял.

Впечатление спорные.
Дизайн и обьем конечно не сравнить.
Динамика у лаваша получше.
Но отзывчивость газа и тормоза особенно по пробкам на порядок лучше у спортага. Можно плавно трогаться без букса и останавливаться.
Зимой лаваш дёрганный. Есп работает на лаваше с запозданием. Колеса прокручиваются а она еще чего-то ждет.
Запотевание сильное внутри салона при влажности. В спортаге такого нет.
И ноги в лаваше подмерзают.
Радиус разворота очень большой.
Магнитала тож спорная. Слишком много всего нужно тыкать что б что то поменять. Мало рычажков и кнопок. Попробуйте при подключенном карплей подогрев попы отключить!!)))
Радио на руле меняет не избранные а по порядку. Пропадает смысл этого.
И по мелочи еще много чего.

Но еще паз повторюсь дизайн и динамика при обгоне мне хватило чтоб купить.
 
Я конечно не на спортаж а рио ездил месяц после хонды я вернулся назад в прошлое это тупо неуправляемое жигули, на спортаже ездил пасажиром всю жопу растресло табуретка какая-то, хавал ляличка после кия
 
Я на хавал пересела после 6 лет на ауте 2л 150 cvt. Скажу так: пока не жалею, 3 мес, полет отличный. Есть свои нюансы у всех машин. Тут еще зависит, какие движки сравниваете. Если спорт на автомате и хавал 2л, то хавал по динамике будет повеселее. Если хавал 1.5л, то скоростью он вас после спорта не порадует.
Из минусов хавала, замеченных за 3 мес - скрипящие колодки
Заразаааа, как в телеге. И это у большинства. Решается заменой колодок или прогревом машины, прогреется, прокатится, перестает скрипеть почти или полностью.

Едет бодро, тормоза немного тягучие, но в экстренной ситуации машину колом ставят отлично.
Багажник маленький, после аута. Но и у спорта он не особо большой. Впрочем, если брать кузов ф7, то и багажник порадует.

На тестах мне казалось, что тормоза совсем никакие, и на поворотах даже на скорости 60 машина валится, боялась, что буду креститься перед каждым поворотом, но после покупки, когда попривыкла к машине, оказалось все не так страшно и с тормозами, и с креном. Да, валится немного, спортейдж проходит повороты увереннее (говорю про спорт, имея в семье такой авто 17 г.в, рестайл на мкпп).

По расходу - смотря как ездить, и ГДЕ. У меня в одном городе на хавале расход 9-10, в другом, с кучей светофоров и лежаков - от 12 до 15л, трасса при скорости 90-110 - 7-8л.

После аута нравится динамика, нравится, что можно топнуть, когда есть настроение, и не расколоть ягодицами грецкий орех, выходя на обгон на трассе, как это было на ауте.
Впрочем, катаясь на спортейдже в качестве пассажира, могу сказать, что он по динамике не сильно слабее 2л хавала. Опять же, зависит конечно от водителя. Тому, кто у меня ездит на спорте, я не навязываю хавал, потому что с учетом манеры езды на мкпп спорта, хаваловского робота этот водитель похоронит быстро.
Если Вы не такой любитель дергать коробку и нет амбиций "уделать всех на светофоре", то для относительно адекватной и плавной езды с уверенными разгонами хавал подойдет.
 
на тестах всегда 2л, про полтораху только говорят менеджеры, что "да она почти такая же, если не гоняете, разницы не почувствуете". Ну смотрите, у меня до хавала 2л был аут рестайл 2л 150лс на вариаторе, и вот эта связка двухлитрового мотора и варика - она даже для таких тихоходов как я - довольно скучная, даже в городе приходилось педаль в пол давить чтобы машина ПОЕХАЛА. Когда я тестила хавал, в 3 разных городах, у трех дилеров, мне говорили, что полторашка хавал едет так же как 2л аут, ну может чуууть быстрее. Я для себя решила, что нет смысла менять одно "не едет" на другое, и добавлять больше пол-млн. Я взяла не максимальную комплектацию, но движок из имеющихся самый мощный. Если вопрос в деньгах, то все эти плюшки типа кожи (кожа на хавале г..но, кстати, после митсу, после тех же тойот, она вообще ни о чем), панорамы, шайбы, они перестанут радовать довольно быстро, если при этом машина будет расстраивать по динамике.
У жены друга ф7 1.5л, он мне и сказал, что лучше брать 2л, ресурс больше.
 
Я 200 тыс отъездил на спорте 3, 2л. Дизель
В хавале по ощущениям просторнее, ну как то современнее, мне кажется по динамике по лучше, боковые стойки уже ( там нихрена не видно было)
. Но там сидухи удобнее. Не пожалел о замене
 
По динамике и реально 1.5 Хавал едет как атмо 2.0 корейский, а то и лучше :)
Если денег много, то бери 2.0:) всегда ж приятнее иметь запас под жопой.

Про дерганность и буксы пишут - режим «снег» решает все вопросы. Езжу и не замечаю зиму.
 

Сверху