Всем доброго времени суток))Наблюдаю с каждым днем, все чаще покупают хавалы, и дают знать об этом здесь, а еще сколько не показывают этого)И к чему

в общем и целом да, но классическая гидроакпп в пробках живет дольше робота.
Робот создавали для машин которые валят только в перед и на все деньги. Только вотне у всех хватило денег довести робота до ума и пустить в массы. На сегодняшний день самый лучший робот у вага дку-500. Очень надеюсь что и наш будет не хуже.
Даже сейчас в 2020 у корейцев на их роботе (не владею информацией их разработка или нет) сцепа горит даже на 30т км это пздц. Замена под сотку и это не гарантийный случай.
Робот ВООБЩЕ не переваривает пробки :газ-тормоз-газ-тормоз и так до 8===о времени. На роботе или ехать или стоять.
 


VEMOTBAKEH

New Member
Смело бери тачка огонь,ХАВАЛ пришел в Россию в серьез и надолго,не даром строят еще завод моторов.Сам владею СЕМЕРКОЙ УЖЕ 2 ГОД ВСЕ ОТЛИЧНО,ВЫРЫВАЙСЯ ИЗ СЕРОЙ ЗОНЫ ВАГОВОДОВ И КРЕТОВОДОВ
 
Я пересел с c-crosser по факту Тот же outlander. Багажник сильно меньше у хавала, все остальное лучше. Особенно динамика!
 
Помню у тёщи был аут, года наверное 14го 2литра передний пнивод, внутри конечно царь Леонид бы сказал: "ну нахер, я конечно спартанец, но в этом бомжатнике не поеду" по сравнению с f7x. Но это пол беды, на пробеге 56 тысяч оазлетелся к ебеням вариатор прям на трассе, прям ровно пару месяцев как гарантия кончились. Чинили его в сервисе, в итоге один хер в аварию вставал, продала она его и купила вроде соул себе. Я потом читал за этот вариатор на форуме, писали что на 2х литровый в Россию поставляли без отдельного радиатора охлаждения, мол перегревался быстро, а она любила и зимой побуксовать, и то пила в отскчку часто. Плюс наверное мыть нужно чаще радиатор в наших условиях, в общем то, я бы наверное поменял, но опять же может нам просто не повезло, и вариаторы в целом на митсубах огонь плюс минус. Хотя у меня на лансеие 10ом 1,8 вариатор пинплся просто пиздец как ближе к 100 000. Решил не рисковать и тоже продал, 0отя масло менял в коробке, не помогло.
 
да вариатор нормальный тут тысяч 300 отходит, при должной эксплуатации, у нас перегревов не было, а так да доп радиатор, цена за все в районе 5 тысяч и катайся дальше, а на счёт хавала думаем, рассматриваем, и советуемся)
 
есть такое дело, аут XL, на 150тысячах варик начал сильно мозги делать, радиатор никакой не ставил. Спихнул нафиг, больше вариатор не куплю.
 
Я пересел с Шкоды РапидЭмоции положительные. Правда сначала было непривычно с ручки пересаживаться на робот. Мне все время казалось, что он переключает передачи с запозданием. И с утра на холодную дёргалась коробка. Но как ни странно сейчас с утра она уже не дёргается видимо притерлась.
 

AKUL

New Member
И ещё сегодня прошел То-1 за 4 месяца 10000км. Пока делали ТО прогулялся по салонам. Сел в Рапид, Карок и потом понял какой у них убогий и скучный салон.
 
для начала посмотрите стоимость запчастей их наличие и отсутсвие аналогов,новые машины haval это не то к чему мы привыкли зашёл на любой сайт(екзист,автодок и т.п.) пару кликов и на тебе оригинал и куча аналогов-нееет,тут только оригиналы по космическим ценам да еще если что серьезное ждать из китая под заказ 30-90 дней.банально тормозные диски стоят 8700-6700шт,амортизатор 18тыс шт,ролик 5700 и аналогов нет.Это пока у всех машины новые народ обсуждает резину,бензин,колесные диски,коврики,а к 50-70тыс многие взвоют
 

Сверху