Всем доброго, тапками или чем ещё не закидываем, тема про бензин. Решил я залить полный бак 92, по итогу городской режим 11 л., трасса 110 - 8,6 л.,

Macho

New Member
Всем доброго, тапками или чем ещё не закидываем, тема про бензин. Решил я залить полный бак 92, по итогу городской режим 11 л., трасса 110 - 8,6 л., на 95 город стабильно 14 л., трасса от 100-140 стабильно 10-10,5. На модели 2023 года гарантия на двигатель 5 лет и в тех. док. также указан не ниже 92. Haval f7 2.0 рест., 4 wd, пробег 27000. Двигатель не прошивал, различия в динамике не заметил.
 


Тоже хочу попробовать перейти на 92,но смущает турбина, мне кажется, для её живучести лучше лить 95. Фиг его знает. Кто как говорит. Недавно была тема в обсуждениях.
 
мне тоже интересно, только всё это на словах, я не встречал, чтобы кто сталкивался с заменой турбины именно из-за топлива, из-за масло ещё поверю.
 

Pie

New Member
Я тоже когда 95 когда 92 разницы ноль ни в расходе ни в динамике, на кофе как раз экономия на трассе
 
вот мне также очень хороший знакомый с дилерского центра сказал, какой бензин зайдёт на том и езди и не парься
 
да вопроса вообще нет, это сомнения использования 92, именно в том, что многие утверждают, что нельзя использовать 92 это очень плохо и при этом производитель увеличивает гарантию до 5 лет на двигатели, а в инструкции указывает не меньше 92, маркетингом назвать это трудно, учитывая машину стоимостью под 3 ляма, то разница в цене между 92 и 95 смысла нет, если вред есть от 92, то считаю, что завод указал бы не ниже 95. Это моё мнение, езжу третий день на 92 и динамика вообще не отличается от 95, езжу я местами агрессивно.
 

Spanky

New Member
тут это обсуждали уже много много раз. И обсуждать можно бесконечно.
 
я и не спорю, я в посте это и указал. Просто я подумал может надо использовать 98, вдруг от 95 большая детонация. Просто всё это со слов, а технической стороны вообще нет, одни предположения.
 

Сверху