Всем добра, столкнулся с такой проблемой, правда пока не пойму из за чего, когда даю педаль в пол, а потом торможу, в, салоне появляется неприятный

Teddy

New Member
Всем добра, столкнулся с такой проблемой, правда пока не пойму из за чего, когда даю педаль в пол, а потом торможу, в, салоне появляется неприятный запах в салоне, похожий на запах гари,если немного постою, то запах проходит.недавно переобулся, но запах паленой резины не похоже, запах идёт из капота. есть идеи от чего это может быть 2,0 полный привод 17 тысяч км?
 


Это попадает на коллектор грязь с дороги ,лужи ,снег и прочее и выгорает. Особенно заметно в пасмурную погоду ,т е в дождь ,снег. У меня тоже появляется этот запах только при остановке на светофоре или работы на холостом ходу,на ходу не пахнет.
 
Тоже самое сейчас на HAVAL после активной поездке. Но так же было на OUTLANDER . Такой же запах. И так же в сервисе говорили, что обгорает на глушителе. За 3 года ничего не случилось. Думаю и тут не стоит нервничать.
 

Grandpa

New Member
Тоже есть запах. Но после 10000 пробега практически исчезает. Сейчас 14000.
 

Elmo

New Member
Можно попробовать не рвать машину, а плавно газ и плавно тормоз. Три месяца езжу не разу запаха не было.
 

Jelly

New Member
ну блин, иногда хочется ей под жопу дать, для этого и есть турбина
 
Прочитал...
Блин... Ребята, в ваших машинах коробка роботизированая!!! И она не предназначена для резкого старта!!!! Желаете чтоб в салоне не воняло и КП служила долго и исправно, так относитесь к ней должным образом. Ваша КП не любит пробуксовок!!!!
Робот-это та же механика! Просто скорости переключаете не Вы, а мультитроник(робот). Отпустите тормоз. Почувствуете что машина пошла- газуйте, дайте фрикционам зайти в зацепление и не жгите просто так сцепление.
Не зря многие говорят, что к роботу нужно привыкать. Всем удачи.
 

Breadmaker

New Member
это обработка кузова греется от выхлопной и выделяет запах. Смотрел в обзорах.
 

Сверху