Всем Добра! Ситуация такая,на холодную при проверке уровня масла показывает что немного даже перелил при замене- чуть выше максимума,после прогрева

Kit Kat

New Member
Всем Добра! Ситуация такая,на холодную при проверке уровня масла показывает что немного даже перелил при замене- чуть выше максимума,после прогрева показывает середину щупа.Каким показателям верить?
 




W94IRxXHRp4.jpg
 

CrazyBoy

New Member
да это понятно,но почему такая разница между холодным и прогретым мотором?
 

Конец измерительного щупа все время погружен в поддон. Последний представляет собой емкость для сбора стекающего масла. При запуске двигателя жидкость распределяется по рабочим узлам. После его остановки она начинает собираться внизу. Сначала масло стекает быстрее, однако в процессе остывания мотора оно загустевает, и процесс замедляется.

Наиболее точные данные об уровне масла можно получить только на холодном двигателе. Поэтому профессионалы советуют производить замер после ночной стоянки. В этот момент вся «свободная» жидкость будет находиться в поддоне, и щуп покажет максимальный результат.

Допускается проверять уровень масла и на горячем двигателе – через 10-12 минут после его остановки. При этом важно учитывать, что мотор должен нагреться как минимум до 80 и проработать так некоторое время. Если завести его на пару минут и заглушить, результат будет недостоверным. Наблюдатель увидит минимальный уровень масла, так как его значителньая часть будет находиться сверху. После нагревания вязкость жидкости снижается. Разогретое масло быстро стечет в поддон, и щуп покажет практически такой же результат, что и в первом случае.

Ни в коем случае не рекомендуется проверять уровень масла при заведенном двигателе! Жидкость будет разбрызгиваться через патрубок для щупа. Разумеется, ни о каких правильных результатах в данном случае не может быть и речи.
 

Tobi

New Member
многое еще зависит от формы ДВС. К примеру есть вообще движки (ауди) где нет поддона, там вместо него есть бак. Так вот, там масло вообще надо проверять ТОЛЬКО на прогретом движке.
 
Масло везде и всегда на всех авто проверяют по холодному движку))). В горячем оно еще не стекло до уровня.
 
да ладно.... Даже на ладе проверять уже на прогретом, после 20 минут простоя. На немце с 15 гола так проверяю, по мануалу.
 
ни на всех. Была Хонда Аккорд 12 года 2 литра, так вот там в инструкции был порядок проверки масла в двигателе. Как минимум после двух срабатываний вентилятора нужно глушить машину, после, в течении 1,5 - 2 минут проверить масло.
У каждой марки автомобиля может быть свои методы проверок.
 

Сверху