Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Добра! Ситуация такая,на холодную при проверке уровня масла показывает что немного даже перелил при замене- чуть выше максимума,после прогрева
Всем Добра! Ситуация такая,на холодную при проверке уровня масла показывает что немного даже перелил при замене- чуть выше максимума,после прогрева показывает середину щупа.Каким показателям верить?
Конец измерительного щупа все время погружен в поддон. Последний представляет собой емкость для сбора стекающего масла. При запуске двигателя жидкость распределяется по рабочим узлам. После его остановки она начинает собираться внизу. Сначала масло стекает быстрее, однако в процессе остывания мотора оно загустевает, и процесс замедляется.
Наиболее точные данные об уровне масла можно получить только на холодном двигателе. Поэтому профессионалы советуют производить замер после ночной стоянки. В этот момент вся «свободная» жидкость будет находиться в поддоне, и щуп покажет максимальный результат.
Допускается проверять уровень масла и на горячем двигателе – через 10-12 минут после его остановки. При этом важно учитывать, что мотор должен нагреться как минимум до 80 и проработать так некоторое время. Если завести его на пару минут и заглушить, результат будет недостоверным. Наблюдатель увидит минимальный уровень масла, так как его значителньая часть будет находиться сверху. После нагревания вязкость жидкости снижается. Разогретое масло быстро стечет в поддон, и щуп покажет практически такой же результат, что и в первом случае.
Ни в коем случае не рекомендуется проверять уровень масла при заведенном двигателе! Жидкость будет разбрызгиваться через патрубок для щупа. Разумеется, ни о каких правильных результатах в данном случае не может быть и речи.
многое еще зависит от формы ДВС. К примеру есть вообще движки (ауди) где нет поддона, там вместо него есть бак. Так вот, там масло вообще надо проверять ТОЛЬКО на прогретом движке.
ни на всех. Была Хонда Аккорд 12 года 2 литра, так вот там в инструкции был порядок проверки масла в двигателе. Как минимум после двух срабатываний вентилятора нужно глушить машину, после, в течении 1,5 - 2 минут проверить масло.
У каждой марки автомобиля может быть свои методы проверок.