Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
все в нем нравится, только коробка походу не айс , немцы их не доведут до ума теперь
Норм коробка, немцы в целом довели до у ма и ремонт сейчас не дорогой, это я говорю про dq200 - сухую семиступку. С мокрыми коробками у вага небыло проблем. А тут мокрая DCT , причем прошивка задушеная стоит на надежность, разгон идет с задержкой, не дают мозги коробку убить.
Темболее что на Российский рынок заходит автоконцерн все делаеться на надежность.
так ведь китайцы не с нуля же её разработали, полюбому где то что то подсмотрели , что то сами додумали, позвали Герхарда, додумали вместе с ним. Коль уж фильтр масляный вместе с контуром охлаждения отдельнно впихнули на коробку думаю о надёжности они переживали.
так я гляжу корейцы то тоже не прочь роботы ставить, думаю что роботы потихоньку начнут вытеснять гидротрансформаторы, как это произошло с механикой (хотя гидриков раньше тоже боялись как огня).
пробуют все, это же затраты на производство сокрошяет в разы, а цена то на авто не падает, и роботы и варики ездят но с условиями, а автомат вроде как универсален ну в кавычках.
на самом деле сейчас на новых тачках распространены гидро 8ступки, и роботы в одинаковой мере. Но лет через 20 будет только прямая передача без ступеней, с ротора электродвигателя)))