Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все доброго дня. Так понял, что авто режим работает не логично, до прогретого двигателя увеличивает обороты вентилятора печки, не давая ему прогреться
Все доброго дня.
Так понял, что авто режим работает не логично, до прогретого двигателя увеличивает обороты вентилятора печки, не давая ему прогреться как следует, поставил на меньшие обороты и вуаля, машина прогрелась быстрее.
на всех авто ставлю всегда авто режим. Практический везде включается в начале на мах обороты при этом открывает кран печки на мах а потом постепенно снижаются обороты и перекрывается теплый воздух.
Мне кажется алгоритм у всех производителей один уже давно. И проверен годами.
Вот жена например считает, что если сразу поставить 32 градуса на климате то салон быстрее нагреется ))))
P.S. вот смотрю постоянно на кнопки, экран машины - ну неужели не могли сделать шрифт по приятнее и по читаемее. Ну прям сливаются буквы. Ну на Н9 и Н6 нормальные стандартные шрифты.Ну тут то почему все так квадратно и не очень читаемо.
Извините за оффтоп.
причем еще так меленько написано. Хорошо когда у человека зрение хорошее, а тут если кто в очках ездит или люди в возрасте, и так кнопочки мелкие, запихнули их низко и далеко, еще и картинки и иконки совмес мизерные и не читаемые. Попробуйте прищурить немного глаза и все сольется.
Когда заводишь в авто режиме печка работает на 1 скорости, после прогрева до 50° печка постепенно прибавляется до 5-6, салон прогревается довольно быстро, я долго не грею мин 5 и поехал при - 5 - 15°
И то и другое. У авто режима цель держать заданную температуру,ему пофиг на температуру дрыгателя, мне кажется это элементарно как в школе...рекомендую сначала прогреть,потом включать авто.