Вот вам и результат. Ну как? Или особо ненавистники китая, что то еще скажут

Вот вам и результат. Ну как? Или особо ненавистники китая, что то еще скажут?

ndmZ1Pq182E.jpg
 


Да мы то вкурсе, ты запости в группах у других брендов т.к. это они негодуют по нашей консервной банке.
Сюда на пример: Крета и Аркана
 
это 2 из 3 авто которые мне не понравились (ещё каптюр) Причем и товар и ценник. Сх-5 круче хавала - но стоит на 1кк дороже). каен круче сх-5, но стоит на 2кк дороже и т.д...
 
Что и следовало ожидать. Слишком много развелось различных экспертов с 8 классов образования, которые про консервные банки слышали краем уха. А этот факт уже не оспорим, как бы сильно не хотелось.
 
Да толку то это тут выкладывать, мы то и так знаем. А вы выложите это в другую группу - там вас сожрут с потрохами)))
Сколько людей, столько и мнений.
Каждая лягушка всегда хвалит свое болото. Не разу не видел, чтобы купив машину кто-то подошел и сказал - о это офигенная авто. Хотя за глаза в кругу друзей начинается - нафига он купил, это же гавно, лучше бы за такие деньги взял бы ..... Я бы взял бы лучше .... а это развалится, сгниет и.т.п.
Такое везде и всюду. Только в данной группе вы можете выложить фото что купили тачку, и за вас тут порадуются.
 
Мондео 4 брал, было тоже самое, «почему не Камри» Камри возьмёшь (не люблю эту тачку) скажут: почему не бмв, почему не майбах, почему не вертолёт и так далее
 
Поэтому если вам нравится надо брать. А не слушать других. Вы же когда жену выбирали, не спрашивали мнения других))))))) Да и берете машину не на 30 лет а на 3-5))))
 
жену уже на такой срок не берут. Их хуже по качеству стали делать, чем современные авто, приходится сдавать обратно дилеру через суд.
 
Вот очень интересный обзор. Особенно посмотрите конец. Просто про китайские авто. Мужик правильно говорит.

https:\\youtu.be\uxKaXNN-TUo
 
Споры в сети от этого только раздуются. Европейские тесты отличаются от китайских. Китайцам ещё нужно вернуть доверие. Вроде бы как с мая этого года они заявили, что будут тестировать свои авто по своей схеме приближенной к европейским. Посмотрим, подождем. Ранее китайский нкап даже не предоставлял данные о скорости теста, о состоянии маникенов, т. к. они были без датчиков. Короче, как всегда, как и в смартфонах раньше было: "У нас самый крутой телефон, мы проверили... А как, мы не скажем" Сейчас все в разы лучше. Главный вывод, по этому фото, который можно сделать, это то, что Хавал нужно страховать от тотала, т. к. кузовня стоит космос. А судя по деформация на фото, никто не захочет это восстанавливать после такого столкновения на 64 км\ч... Или всетаки 56 км\ч по китайским тестам? История умалчивает...
 
тут дело не востановления авто, тут дело безопасеости пассажиров. Да и второе китайские тесты жестче европейских. А видео есть в ютубе со скоростью, есди память не изменяет то фронт удар более 69 км \ч
 
любой автомобиль при подобном столкновении это тотал , c ncap c 2012 года проводит краш тесты при скорости 64 км ч
 

Сверху