Вот интересная статья про коробки DSG,многие пересаживаются с механических коробок и некоторые свои привычки,выработанные годами,надо

Вот интересная статья про коробки DSG,многие пересаживаются с механических коробок и некоторые свои привычки,выработанные годами,надо менять

 


Да, хотелось бы проверенный временем автомат, в пробках и на стартах с ним однозначно комфортнее, но жить с тем что имеем (по сути DQ500, чуть изменённая Хавейлом, чтобы авторские права не нарушать)
 
не надо сравнивать 7dct и DQ500, у них даже перевариваемый момент 300 и 600 нМ соответственно и конструктив разный. За счёт электромеханического привода 7dct медленно переходит из одного в другой режим
 

Lubbe

New Member
Ну а в интенсивных пробках используете механический режим?
 
В статье сказано про постановке авто на ручник. Но у нас электронный ручник. Вопрос: после поездки и нпжадии на кнопку "P" помимо того что коробка встаёт в паркинг, электронный ручник тоже срабатывает?
 
ручник точно срабатывает. Чувствуется по педали тормоза. Когда остановился, держишь тормоз и нажимаешь ,,Р,, педаль слегка проседает. Берут сомнения, есть ли как таковой режим паркинг у коробки или только за счёт ручника
 
по педали я чувствую. Но вопрос все равно открытый. Так как на классическом автомате или вариаторе машину ставишь на паркинг и в ручную дергаешь ручник, понимаешь что у тебя ручником держит задник колеса, а коробка не даёт вращаться передним. А тут как? Мы ставим только паркинг и все. Задние колеса блокируются тормозами, а коробка не даёт вращаться передним?
 

Shkololo228

New Member
нужно поэкспериментировать, стать под уклон, поставить на паркинг, а потом снять с ручника. Вечером поеду за женой, попробую.
 

Fat16

New Member
как показала практика, не одно и тоже. На паркинг снимаешь с ручника и машина не катится
 
докладываю.
Только приехал. Стал в хороший подъём, нажал паркинг, машина стоит. Снял с ручника, небольшой откат, буквально см 10 и стоит. Трогался с помощью автохолд.
Пытался заглушить на паркинг, без ручника, нифига, встаёт на ручник.
 
когда глушишь, нужно нажать и держать кнопку ручника, одновременно глуша двигатель, и через несколько секунд отпускать. Тогда не встаёт на ручник
 

Сверху