Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот интересная статья про коробки DSG,многие пересаживаются с механических коробок и некоторые свои привычки,выработанные годами,надо
Да, хотелось бы проверенный временем автомат, в пробках и на стартах с ним однозначно комфортнее, но жить с тем что имеем (по сути DQ500, чуть изменённая Хавейлом, чтобы авторские права не нарушать)
не надо сравнивать 7dct и DQ500, у них даже перевариваемый момент 300 и 600 нМ соответственно и конструктив разный. За счёт электромеханического привода 7dct медленно переходит из одного в другой режим
В статье сказано про постановке авто на ручник. Но у нас электронный ручник. Вопрос: после поездки и нпжадии на кнопку "P" помимо того что коробка встаёт в паркинг, электронный ручник тоже срабатывает?
ручник точно срабатывает. Чувствуется по педали тормоза. Когда остановился, держишь тормоз и нажимаешь ,,Р,, педаль слегка проседает. Берут сомнения, есть ли как таковой режим паркинг у коробки или только за счёт ручника
по педали я чувствую. Но вопрос все равно открытый. Так как на классическом автомате или вариаторе машину ставишь на паркинг и в ручную дергаешь ручник, понимаешь что у тебя ручником держит задник колеса, а коробка не даёт вращаться передним. А тут как? Мы ставим только паркинг и все. Задние колеса блокируются тормозами, а коробка не даёт вращаться передним?
докладываю.
Только приехал. Стал в хороший подъём, нажал паркинг, машина стоит. Снял с ручника, небольшой откат, буквально см 10 и стоит. Трогался с помощью автохолд.
Пытался заглушить на паркинг, без ручника, нифига, встаёт на ручник.