Вопрос такой-хочу сменить вязкость и марку моторного масла . Допуски с этим все понятно. Посоветуйте с 0-30 может перейти чуть погуще для летнего

Всем здравствуйте. Вопрос такой-хочу сменить вязкость и марку моторного масла . Допуски с этим все понятно. Посоветуйте с 0-30 может перейти чуть погуще для летнего сезона думаю маслянная пленка тонковата,может у кого есть зна
комые ремонтники турбин,может что они советуют в смысле что погуще будет лучше для турбины (к примеру 0-40, 5-30 или 5-40 Шеллл или Мобил) для Хавал ф7 .1.5л. Заранее спасибо.
 


Тебе бы с ОД поговорить, сейчас сам в поиске Масла, так как у ОД ценник конский, льют сейчас Идемитсу 0в30 порядка 8тыс за 5л. Но если со своим то мне сказали обязательно сертификат таможенный и номер партии ксерокопии предоставить
 

Gangster

New Member
Пипец. У вас есть допуск - С1 - С2. Вот и ищите по нему. Хоть 0-100! При чём тут вообще, 0-30,5-30,5-40... Это не допуск масла. Даже не вязкость.
 

Lubbe

New Member
Почему даже не вязкость?, как раз она и есть. К стати движки 1.5 и 2.0 совсем не одинаковые.
 

Glint

New Member
Выбирайте

y6NO5fILg7E.jpg
 

Boy

New Member
Паш а ты сам ТО проводишь уже как бы получается без гарантии? или тебе ОД разрешил, если разрешил то напиши полное название попробую согласовать со своим ОД в Минске
 
нет, не сам. Воздушный, салонный сам меняю. На последнее то ездил со своим маслом. В магазине брал сертификат. Масляный фильтр беру у дилера, очкую эксперименты ставить)
 

Vills

New Member
ну смотри у тебя не С1-С2 а С3, ты у дилера консультировался по маслу или купил и привез с понтом дела-заливайте что привез)
 
Хочется - меняй! Бери 5W-40 для турбомоторов. Но... сэкономить гигантскую сумму не получится. Масло все сейчас подорожало.
 

Сверху